Как раскрутить группу, аккаунт ВКонтакте?

• Страница 1 из 1
  • 1
Форум опытных пользователей социальных сетей | SMM форум » Популярное в сети » Обо всем » Выбор профессии.
Выбор профессии.
Написал 27.08.2017 в 17:27 1Offline (Ур. 3)
Я инженер по образованию, и сейчас работаю системным администратором, потому что по специальности хорошей работы нет. Но перспектив никаких на этой работе, и я думаю податься в какую-то другую область. Как считаете, что сейчас перспективно?
Поделиться:

Вступайте в нашу группу Вконтакте и канал Telegram

Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Написал 27.08.2017 в 17:30 2Offline (Ур. 3)
Можете в программисты пойти. Изучите какой-то язык программирования, пройдите сертификацию, и думаю, что с поиском работы особых проблем у вас не будет.
Сообщение отредактировал Olidenden - Воскресенье, 27.08.2017, 17:42
Написал 27.08.2017 в 17:35 3Offline (Ур. 3)
Вообще системным администрированием тоже можно неплохо зарабатывать, главное найти хорошую вакансию, и поиском такой вакансии я вам и советую заняться, потому что полностью менять сферу деятельности - это достаточно сложно.
Сообщение отредактировал Kocharinl - Воскресенье, 27.08.2017, 17:45
Написал 27.08.2017 в 17:42 4Offline (Ур. 3)
У меня похожая ситуация, и я хочу пойти в тестирование программного обеспечения. Работа достаточно интересная, а специалистов в этой сфере мало, так что работу найти будет не очень сложно. Собираюсь пройти вот эти курсы тестирования - https://recoursia.by/catalog/testirovanie-programmnogo-obespechenija/ , почитать образовательной литературы на эту тему, и думаю, что после этого мне удастся пройти собеседование и устроиться на работу.
Сообщение отредактировал Rleynanett - Четверг, 31.08.2017, 11:19
Написал 20.12.2017 в 09:58 5Offline (Ур. 1)
А в какой сфере вы инженер? Возможно вы плохо искали новую работу, потому как инженеры всегда ценились высоко.  Мне кажется сейчас системных администраторов непомерно много, и работы на всех не хватает.