Как раскрутить группу, аккаунт ВКонтакте?
Онлайн магазин аккауньлв

Страница 1 из 11
Форум опытных пользователей социальных сетей | SMM форум » Популярное в сети » Обо всем » Ведущий на корпоратив
Ведущий на корпоратив
Написал 29.08.2017 в 20:06 1Offline (Ур. 2)
У нас намечается грандиозный корпоративный праздник. И вот мой начальник доверил мне его организацию. Но не это даже самое страшное, а то, что мне еще доверили вести этот праздник. А с меня ведущий никакой, я никогда таким не занимался. Вот думаю, может проще нанять профессионального ведущего. Расскажите, а Вам доводилось быть ведущим праздника? Или нанимали тамаду?
Поделиться:

Вступайте в нашу группу Вконтакте и канал Telegram

Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Написал 29.08.2017 в 20:14 2Offline (Ур. 2)
Один раз в жизни я был ведущим одного юбилея. И запомнил этот кошмар на всю жизнь. Целый вечер развлекал подвыпившую публику, с меня сошел не один пот. Советую Вам лучше этим не заниматься, если у вас нет опыта.
Написал 29.08.2017 в 20:19 3Offline (Ур. 2)
Нанимал человека, который вел наш праздник. И остался этим очень доволен, он все организовал, не давал скучать, придумывал разные конкурсы. В общем, создал веселую и непринужденную атмосферу, что и нужно было. И вам советую нанять специалиста в этих делах.
Написал 29.08.2017 в 20:31 4Offline (Ур. 2)
Мне нужен профессиональный тамада в Киеве. Хочу нанять веселого, оригинального ведущего, который будет вести наш корпоратив. Хотелось, чтобы он придумал развлекательную программу праздника, подобрал музыкальное оформление. Одним словом, я надеюсь, что он придумает интересный сценарий проведения торжества. Можно было вообще сделать хоть юмор-шоу какое-нибудь, лишь бы у тамады хватило опыта и креативности. Как один из вариантов, рассматриваю услуги вот этого ведущего http://skrimenko.kiev.ua/ .
Сообщение отредактировал brjus - Вторник, 29.08.2017, 20:33
Написал 31.08.2017 в 15:54 5Offline (Ур. 1)