Как раскрутить группу, аккаунт ВКонтакте?

Страница 1 из 11
Форум опытных пользователей социальных сетей | SMM форум » Популярное в сети » Обо всем » Корпоратив
Корпоратив
Написал 10.10.2017 в 22:43 1Offline (Ур. 2)
В моей фирме намечается корпоратив. И мне выпало счастье его организовывать. Все вопросы связанные с ним я практически решил и договорился. Вот осталось найти хорошего ведущего. Расскажите и Вы, приходилось таким заниматься? Где находили ведущих?
Поделиться:

Вступайте в нашу группу Вконтакте и канал Telegram

Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Написал 10.10.2017 в 22:48 2Offline (Ур. 2)
Мне приходилось вести корпоратив самому. И скажу Вам, что это был просто ужас и я больше никогда не поведусь на такую провокацию. Если нет опыта в таких делах, то это просто цирк. Попробуйте развлечь пьяную публику и придумать конкурсы.
Написал 10.10.2017 в 22:53 3Offline (Ур. 2)
В моем коллективе много работает молодых современных девушек. И как-то вышло так, что с организацией праздников и вечеров у нас не возникает проблем. тем более наше начальство за это выписывает денежные премии.
Написал 10.10.2017 в 23:02 4Offline (Ур. 2)
Я лично считаю, что от ведущих на корпоративе зависит очень многое. В том плане, что атмосфера и настроение любого мероприятия зависит от профессионализма и умения вести праздничный вечер. Бывало на той же свадьбе скучно из-за того, что ведущий не умеет развеселить публику и придумать нормальные конкурсы. Мне, как-то раз нужны были ведущие в Киеве. Так я и подумать не мог, что окажется проблемой и многие были уже заняты. А Вы не пользовались услугами вот этого ведущего http://skrimenko.kiev.ua/ ? . У меня юбилей скоро и нужен шоумен.
Сообщение отредактировал vovan - Вторник, 10.10.2017, 23:03
Написал 30.11.2017 в 17:04 5Offline (Ур. 1)