Как раскрутить группу, аккаунт ВКонтакте?
Онлайн магазин аккауньлв

Страница 1 из 11
Форум опытных пользователей социальных сетей | SMM форум » Популярное в сети » Обо всем » Свой сайт
Свой сайт
Написал 28.10.2017 в 10:25 1Offline (Ур. 2)
Хочу развить и поднять свой бизнес на новый уровень развития и создать свой сайт. Чтобы я там мог бы сбывать свою продукцию. Многие уже так и делают, но я все как-то не решался, да и вечно было не до этого. Кто из Вас сталкивался с этим вопросом? Подскажите, где бы мне сделали сайт недорого в Киеве?
Поделиться:

Вступайте в нашу группу Вконтакте и канал Telegram

Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Написал 28.10.2017 в 10:28 2Offline (Ур. 2)
Я сам лично создавал себе сайт для бизнеса. Думал, что умный и смогу все сделать сам. Тем более у меня и образование соответствующее, только опыта нет. Но это оказалось очень непростым делом и просто создать сайт еще и не решение всех проблем. Его нужно развивать, рекламировать и продвигать.
Написал 28.10.2017 в 10:33 3Offline (Ур. 2)
Знаю хороших и толковых программистов, но они находятся совсем в другой стране. Да и даже онлайн вряд ли возьмутся за эту работу. Дело в том , что они занимаются большими и дорогими заказами. Но Вы смотрите сами, может вам и нужны такие услуги. Если что то отпишитесь мне в личный кабинет.
Написал 28.10.2017 в 10:42 4Offline (Ур. 2)
Если хотите заказать создание сайта недорого в Киеве и узнать заранее , во сколько это Вам обойдется , то это можно сделать вот таким вот образом. К примеру,  на этой странице  https://studio-domino.com/sozdanie_veb_sajta.html Вы можете заполнить специальную форму и вам все рассчитают и распишут. Я вот хотел, чтобы мне создали интернет магазин, но пока нет денег и я их откладываю.
Сообщение отредактировал vovan - Суббота, 28.10.2017, 17:22
Написал 04.11.2017 в 16:49 5Offline (Ур. 1)