Страница 1 из 11
Форум опытных пользователей социальных сетей | SMM форум » Популярное в сети » Обо всем » Главные отличия SEO продвижения в поисковых системах Google (Общие отличия Google от Yandex)
Главные отличия SEO продвижения в поисковых системах Google
Написал 28.08.2015 в 22:55 1Offline (Ур. 6)
В процессе анализа проблемы перечитали несколько десятков статей на эту тему и собрали самые важные факты, которые могут быть полезны и вам.




Общие отличия Google отYandex :

1.Возраст сайта больше важен для Yandex.
2.Продвигаться по НЧ намного легче в Яндексе. Для этого достаточно писать качественный уникальный контент. В Google без ссылок на страницу продвигать НЧ тяжко. Для СЧ и НЧ Яндексу нужны трастовые доноры.
3.Скорость индексации сайта в Яндекса в разы медленнее, нежели у Google: 8-10 дней против 1-2.
4.Частое обновления контента влияет на траст в Google. Яндекс любит старые уникальные тексты.
5.По ВЧ запросам в ТОПе Яндекса можно видеть в основном главные страницы сайтов. В Google — чаще внутренние страницы.
6.На одной странице поиска Google может находится 5 ссылок с одного сайта. в Яндексе — только одна страница.
7.На Яндекс легче влиять с помощью поведенческих факторов, нежели на Google.
8.Google далеко не всегда обращает внимание на запрет к индексации в robots.txt.
9.Скорость загрузки страниц более важна для Google. Он не пускает в ТОП медленные сайты. Для Яндекса скорость загрузки сайта не так важна.
10.Яндекс больше любит поддомены для региональных запросов. Т.е. для продвижения в другом городе лучше использовать домен gorod.site.com/…
11.Для Яндекса имеет большое значение нахождение сайта в Яндекс.Каталоге.

Внутренняя оптимизация :

1.Яндекс больше не любит переоптимизацию текстов. Google к этому относится попроще.
2.Яндекс лучше понимает морфологию, поэтому ценит хорошее качество текстов. Простой рерайт для Яндекса не подходит.
3.Google любит большие тексты, Яндекс — лаконичные и хорошо структурированные.
4.Плотность ключевых слов для продвижения в Google должна быть выше (8-10%), чем для Яндекса (1-3%).
5.Title страницы более важен для продвижения в Google.
6.В Google внутренняя перелинковка более важна, нежели в Яндексе.
7.Яндекс формирует сниппет из текста страницы, Google — из мета тега description.
8.Для Яндекса желательно, чтобы анкор использовался не только на одной странице сайта, а и на других. Для Google это не важно.
9.Google проще относится к неуникальным картинкам на сайте.
10.Тег alt Яндекс игнорирует, Google — учитывает как обычный текст страницы.
11.Google практически не учитывает ссылки в футере. Яндекс — учитывает.

Внешняя оптимизация :

1.Яндекс учитывает региональность доноров, Google — нет. Т.е. для продвижения в Google можно покупать ссылки отовсюду.
2.В Google на странице учитывается только первая ссылка и ее анкор, Яндекс — все ссылки, даже если они ведут на одну и ту же страницу.
3.В Google можно покупать ссылки с одинаковыми анкорами. В Яндексе за это можно сразу получить фильтр.
4.За неосторожную покупку ссылок скорее накажет Google, чем Яндекс.
5.Google быстрее учитывает новые ссылки. Они дают эффект практически сразу после индексации. Для Яндекса важен возраст ссылки — чем старше, тем больше силы.
6.Google нормально относится к прямым
вхождениям ключевых слов в анкоры. Для Яндекса желательно разбавлять анкор лист.
7.Сквозные ссылки с сайтов Google любит, а для Яндекса лучше брать только одну ссылку с главной страницы.
8.Переходы по ссылкам доноров больше важны для Яндекса, нежели для Google.
9.Яндекс понимает тематику статьи и учиты ваетэто при расчете веса ссылки c донора.
10.Для Яндекса очень важна тематика донора. Для Google это не критично — можно продвигаться и нетематическими донорами.
Поделиться:
Прикрепления: 9273015.png(26Kb)

Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Сообщение отредактировал power2000 - Пятница, 28.08.2015, 23:08
Форум опытных пользователей социальных сетей | SMM форум » Популярное в сети » Обо всем » Главные отличия SEO продвижения в поисковых системах Google (Общие отличия Google от Yandex)
Страница 1 из 11
Поиск: