Написал 09.05.2016 в 05:45 №1 • Offline (Ур. 3)
«Social Media Marketing» ('SMM') — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.
Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.
Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая незаинтересованных в этой рекламе людей.
Важно отметить, что SMM применяется не только на товарах и услугах. Активно используют SMM-технологию Средства массовой информации. Они создают свои аккаунты в социальных сетях, размещают свой контент и тем самым собирают подписчиков (читателей своего продукта). Не следует путать SMM с социальным маркетингом.
Методы и способы Маркетинг в социальных сетях включает в себя множество методов работы. Самые популярные из них — это построение сообществ бренда (создание представительств компании в социальных медиа), работа с блогосферой, репутационный менеджмент, персональный брендинг и нестандартные инструменты. SMM — процесс очень динамичный, поэтому нужно постоянно следить за меняющимися интересами аудитории и появлением новых трендов. Существуют две стратегии в рамках SMM: Также использование логотипа и других фирменных знаков. Принято считать, что при продвижении бренда одного SMM недостаточно, наиболее эффективно совмещать его с SEO. Специалистами были определены некоторые основные ошибки в применении SMM для СМИ: Размещение избыточного количества постов; Отсутствие взаимодействия в комментариях (обсуждениях) с подписчиками; Неэтичное поведение администраторов в ответ на негативные комментарии подписчиков; Удаление негативных комментариев; Несоблюдение принципов и законов; Использование одного типа контента.
SMM-специалист Основные требования к SMM-специалисту:
- Разработка стратегии: определение целевой аудитории, исследование интересов аудитории, определение поведения аудитории, проведение анализа
клиентской ниши, разработка базы для аудитории, подбор площадки с высокой концентрацией целевой аудитории, разработка общей стратегии присутствия в социальных сетях, подбор инструментов, оптимально решающих задачи, разработка системы клиентской лояльности, определение влияния SMM, интегрирование SMM-активности в общую маркетинговую стратегию компании. - SMM-навыки: правильно позиционировать сообщество, управлять таргетированной рекламой в Vkontakte, управлять контекстной рекламой на Facebook и Instagram, понимать механизмы рекламы, прогнозировать бюджет
контекстной рекламы, оптимизировать его, проводить конкурсы и флэш-мобы, разрабатывать приложения для соцсетей, создавать и продвигать мероприятия, управлять вирусным маркетингом, работать с геосервисами, работать с системой предложений, проектировать и проводить спецпроекты, профессиональные соцсети, понимать принципы формирования рейтингов и топов, создавать каналы на видеохостингах, выстраивать партнерские программы в соцсетях, пользоваться сервисами для оптимизации работы. - Комьюнити-менеджмент: направлять обсуждение в нужное русло, нейтрализовывать негативное
отношение пользователей, повышать активность пользователей в сообществах, повышать повторные обращения к контенту, организовывать и проводить онлайн-ивенты, организовывать службу поддержки через соцсети. - Контент-менеджмент: создавать карту контента для различных площадок, адаптировать
существующий контент под формат блога, видеохостинга, писать тексты под формат соцсети, блога, распространять социальные релизы, готовить инфоповоды, создавать сценарии для видео. - Работа с интерфейсами: брендировать сообщество, создавать дизайн сообществ, интегрировать сайт
с соцсетями, интегрировать соцсети с электронным магазином, внедрять стимулы для вступления, создавать посадочные страницы, создавать стартовые страницы, создавать вкладки, работать со стэнд-элонг блогами. - Работа с лидерами мнений: выделять лидеров мнений целевой аудитории, организовывать ивенты для лидеров мнений, проводить акции семплингов,
вести работу с сообществами гражданских маркетологов. - Аналитика: пользоваться мониторингом, мониторить соцсети и блоги вручную, проводить аналитику инфоповодов, проводить аналитику
тональности упоминаний, находить источник негатива в соцсетях и блогах, анализировать эффективность компании, работать с основными системами веб-аналитики, генерировать уникальные ссылки, отслеживать источники и качество трафика, просчитывать стоимость целевого действия, проводить аналитику изменения информационного поля, проводить исследования в соцсетях, определять природу негатива, пользоваться инструментами статистики соцсетей. - Общемаркетинговые навыки: общаться с редакциями онлайн-СМИ, понимать законы социальной психологии, проводить маркетинговый анализ,
заниматься медиапланнингом, медиабайингом, инициировать републикации материалов, просчитывать себестоимость компании, понимать специфику работы с брендом, пользоваться классическими интернет-маркетинговыми инструментами. - Общие менеджерские навыки: понимать ключевые потребности аудитории, вести переговоры, отслеживать тенденции в SMM, находить партнеров и
управлять процессом работы с ними, формулировать шаблоны на основе успешных кампаний, готовить презентации, календарный план компании и придерживаться его, готовить отчёты, защищать перед руководством концепции, организовывать мозговой штурм в проектной группе, управлять проектами.
В рунетеВ русскоязычном интернете работа SMM-специалистов происходит на довольно ограниченных платформах:
- Социальные сети — ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Мой Мир, Google+;
- Профессиональные социальные сети — LinkedIn, Мой Круг, Профессионалы.ру, Viadeo и др.
- Блогосфера — Twitter, Живой Журнал, Я.ру.
- Видео- и фото- блоги — YouTube, Яндекс.Видео, Instagram, Pinterest и др.
См. также: Оптимизация сайта под социальные сети (англ. Social Media Optimization, SMO) Литература: - Артём А. Сенаторов. Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство.
- Дамир Халилов «Маркетинг в социальных сетях».
- Константин Максимюк «Новый интернет для бизнеса»
- Чарлин, Джош «Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображённом интернет-технологиями»
- Павел Садовников «ArtDia — путь к успеху»
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Social_media_marketing
Проверенный мною заработок: 
Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Сообщение отредактировал Alex_Simon - Понедельник, 09.05.2016, 06:44
|
Написал 12.12.2017 в 10:14 №5 • Offline (Ур. 1)
Благодарю за инфу, вполне доступно. А еще отдельная благодарность за литературу (источники) в конце материала
http://smm-uno.ru
|