Страница 1 из 11
Форум опытных пользователей социальных сетей | SMM форум » Популярное в сети » Обо всем » Что же такое "SMM" или «Social media marketing».
Что же такое "SMM" или «Social media marketing».
Написал 09.05.2016 в 05:45 1Offline (Ур. 3)
«Social Media Marketing» ('SMM') — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.

Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно,
уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по
социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей
услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в
социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе
взаимодействия.

Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и
наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей
степени затрагивая незаинтересованных в этой рекламе людей.

Важно отметить, что SMM применяется не только на товарах и услугах. Активно используют SMM-технологию Средства массовой информации. Они создают свои аккаунты в социальных сетях, размещают свой контент и тем самым собирают подписчиков (читателей своего продукта).
Не следует путать SMM с социальным маркетингом.

Методы и способы
Маркетинг в социальных сетях включает в себя множество методов работы. Самые популярные из них — это построение сообществ бренда (создание представительств компании в социальных медиа), работа с блогосферой, репутационный менеджмент, персональный брендинг и нестандартные инструменты.
SMM — процесс очень динамичный, поэтому нужно постоянно следить за меняющимися интересами аудитории и появлением новых трендов.
Существуют две стратегии в рамках SMM:

  • Скрытая;
  • Открытая.


Также использование логотипа и других фирменных знаков.
Принято считать, что при продвижении бренда одного SMM недостаточно, наиболее эффективно совмещать его с SEO.
Специалистами были определены некоторые основные ошибки в применении SMM для СМИ:
  • Размещение избыточного количества постов;
  • Отсутствие взаимодействия в комментариях (обсуждениях) с подписчиками;
  • Неэтичное поведение администраторов в ответ на негативные комментарии подписчиков;
  • Удаление негативных комментариев;
  • Несоблюдение принципов и законов;
  • Использование одного типа контента.

    SMM-специалист
    Основные требования к SMM-специалисту:
    • Разработка стратегии: определение целевой аудитории, исследование интересов аудитории, определение поведения аудитории, проведение анализа
      клиентской ниши, разработка базы для аудитории, подбор площадки с высокой концентрацией целевой аудитории, разработка общей стратегии присутствия в социальных сетях, подбор инструментов, оптимально решающих задачи, разработка системы клиентской лояльности, определение влияния SMM, интегрирование SMM-активности в общую маркетинговую стратегию компании.
    • SMM-навыки: правильно позиционировать сообщество, управлять таргетированной рекламой в Vkontakte, управлять контекстной рекламой на Facebook и Instagram, понимать механизмы рекламы, прогнозировать бюджет
      контекстной рекламы, оптимизировать его, проводить конкурсы и флэш-мобы, разрабатывать приложения для соцсетей, создавать и продвигать мероприятия, управлять вирусным маркетингом, работать с геосервисами, работать с системой предложений, проектировать и проводить спецпроекты, профессиональные соцсети, понимать принципы формирования рейтингов и топов, создавать каналы на видеохостингах, выстраивать партнерские программы в соцсетях, пользоваться сервисами для оптимизации работы.
    • Комьюнити-менеджмент: направлять обсуждение в нужное русло, нейтрализовывать негативное
      отношение пользователей, повышать активность пользователей в сообществах, повышать повторные обращения к контенту, организовывать и проводить онлайн-ивенты, организовывать службу поддержки через соцсети.
    • Контент-менеджмент: создавать карту контента для различных площадок, адаптировать
      существующий контент под формат блога, видеохостинга, писать тексты под формат соцсети, блога, распространять социальные релизы, готовить инфоповоды, создавать сценарии для видео.
    • Работа с интерфейсами: брендировать сообщество, создавать дизайн сообществ, интегрировать сайт
      с соцсетями, интегрировать соцсети с электронным магазином, внедрять стимулы для вступления, создавать посадочные страницы, создавать стартовые страницы, создавать вкладки, работать со стэнд-элонг блогами.
    • Работа с лидерами мнений: выделять лидеров мнений целевой аудитории, организовывать ивенты для лидеров мнений, проводить акции семплингов,
      вести работу с сообществами гражданских маркетологов.
    • Аналитика: пользоваться мониторингом, мониторить соцсети и блоги вручную, проводить аналитику инфоповодов, проводить аналитику
      тональности упоминаний, находить источник негатива в соцсетях и блогах, анализировать эффективность компании, работать с основными системами веб-аналитики, генерировать уникальные ссылки, отслеживать источники и качество трафика, просчитывать стоимость целевого действия, проводить аналитику изменения информационного поля, проводить исследования в соцсетях, определять природу негатива, пользоваться инструментами статистики соцсетей.
    • Общемаркетинговые навыки: общаться с редакциями онлайн-СМИ, понимать законы социальной психологии, проводить маркетинговый анализ,
      заниматься медиапланнингом, медиабайингом, инициировать републикации материалов, просчитывать себестоимость компании, понимать специфику работы с брендом, пользоваться классическими интернет-маркетинговыми инструментами.
    • Общие менеджерские навыки: понимать ключевые потребности аудитории, вести переговоры, отслеживать тенденции в SMM, находить партнеров и
      управлять процессом работы с ними, формулировать шаблоны на основе успешных кампаний, готовить презентации, календарный план компании и придерживаться его, готовить отчёты, защищать перед руководством концепции, организовывать мозговой штурм в проектной группе, управлять проектами.

    В рунете
    В русскоязычном интернете работа SMM-специалистов происходит на довольно ограниченных платформах:
  • Поделиться:
    Проверенный мною заработок:


    Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
    Сообщение отредактировал Alex_Simon - Понедельник, 09.05.2016, 06:44
    Написал 11.05.2016 в 14:34 2Offline (Ур. 1)
    Спасибо за информацию!
    Написал 11.05.2016 в 22:23 3Offline (Ур. 1)
    занемательная информация. Спасибо)
    Написал 29.11.2016 в 21:48 4Offline (Ур. 5)
    Много нового узнал, спасибо.
    Форум опытных пользователей социальных сетей | SMM форум » Популярное в сети » Обо всем » Что же такое "SMM" или «Social media marketing».
    Страница 1 из 11
    Поиск: