Об этом сообщает rulife.ru.
Для новостных организаций очень привлекательны Facebook и пользовательская база соцсети в 1,4 миллиарда человек. По сообщению New York Times, Facebook оценила все преимущества этого факта и ведет переговоры с рядом СМИ о том, чтобы размещать новостной контент на собственной платформе.
Facebook собирается открыть собственный новостной сайт. Facebook начнет тестирование нового формата, в ближайшие несколько месяцев.
В настоящее время ведутся переговоры с такими изданиями, как Nhe New York Times, BuzzFeed и National Geographic.
Официальное объяснение Facebook состоит в том, что читательский опыт пользователей нарушается при переходе на внешний источник. Facebook считает, что это слишком много, особенно для мобильных пользователей соцсети, которых становится все больше.
Компания надеется, что масс-медиа будут публиковать материалы прямо на своих страницах в социальной сети.