Компания Facebook, владеющая крупнейшей одноименной социальной сетью в мире, тратит миллионы долларов на традиционную рекламу (телевидение,
билборды), при этом продолжая убеждать рекламодателей вкладывать деньги в
свою онлайн-рекламу. Издание Financial Times пишет, что в феврале этого года компания
Марка Цукерберга развернула масштабную кампанию по раскрутке своей
соцсети при помощи наружной рекламы в метрополитене, а также на ведущих
телеканалах страны.
Аналитическая компания Nielsen сообщает, что с начала 2015 г.
Facebook потратила на традиционные методы рекламы только в
Великобритании свыше 6 млн фунтов стерлингов ($9 млн) против 16 тыс.
фунтов за весь 2014 г. Более 3 млн фунтов из этой суммы ушло на
телерекламу, 1,5 млн - на наружные средства рекламы, 900 тыс. фунтов -
на рекламу в кинотеатрах и 600 тыс. - на прессу.