• Страница 1 из 1
  • 1
Facebook увеличивает расходы на оффлайн-рекламу
Написал 19.04.2015 в 14:46 1Offline (Ур. 10)
Компания Facebook, владеющая крупнейшей одноименной социальной сетью в мире, тратит миллионы долларов на традиционную рекламу (телевидение,
билборды), при этом продолжая убеждать рекламодателей вкладывать деньги в
свою онлайн-рекламу.


Издание Financial Times пишет, что в феврале этого года компания
Марка Цукерберга развернула масштабную кампанию по раскрутке своей
соцсети при помощи наружной рекламы в метрополитене, а также на ведущих
телеканалах страны.
Аналитическая компания Nielsen сообщает, что с начала 2015 г.
Facebook потратила на традиционные методы рекламы только в
Великобритании свыше 6 млн фунтов стерлингов ($9 млн) против 16 тыс.
фунтов за весь 2014 г. Более 3 млн фунтов из этой суммы ушло на
телерекламу, 1,5 млн - на наружные средства рекламы, 900 тыс. фунтов -
на рекламу в кинотеатрах и 600 тыс. - на прессу.

Поделиться:

Вступайте в нашу группу Вконтакте и канал Telegram

Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Сообщение отредактировал yanaz - Воскресенье, 19.04.2015, 14:46
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: