Написал 25.04.2015 в 21:42 №1 • Offline (Ур. 8)
В конце марта стало известно, что вопреки требованиям Европейского Союза Facebook продолжала следить за активностью пользователей, отказавшихся предоставлять свои данные для нужд целевой рекламы. Но объяснения компании по этому поводу вряд ли удовлетворят тех, кто обеспокоен вопросами неприкосновенности частной жизни. Хотя выявленные проблемы могут отразиться на деятельности Facebook в ЕС, компания старается не замечать серьёзность нарушения, а её ответ похож на игру слов. Например, Facebook называет неверным заявление организации Belgian Privacy Commission о том, что пользователи фактически лишены возможности не передавать личную информацию партнёрам Facebook. В ответ компания говорит, что пользователи могут не принимать участия в социальной рекламе. В обвинениях также говорилось, что старые записи cookie, в том числе на разных устройствах, не удаляются и продолжают работать, несмотря на отказ пользователя от участия в социальной рекламе, что соответствующие cookie имеются и у тех, кто вовсе не использует эту социальную сеть. Facebook признала этот факт, объяснив, что причина кроется в обычной ошибке кода, которая будет вскоре исправлена. При этом компания заявила, что проблема касается «некоторых» пользователей, тогда как в обвинительном отчёте указывается на масштабное нарушение прав пользователей на более чем 13 млн сайтов, где используется социальный плагин Facebook Like.
I can hear them calling to me from hell
Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
|