• Страница 1 из 1
  • 1
Facebook представил два новых рекламных формата
Написал 04.07.2015 в 01:01 1Offline (Ур. 1)
Facebook запустил два новых рекламных формата: видеорекламу дескотопных приложений и карусель для мобильных приложений.
 
Видеореклама десктопных приложенийНовый формат имеет тот же функционал, что и у рекламы мобильных приложений: автоматическое воспроизведение в ленте, объявления в правой колонке содержат CTA-кнопки, после проигрывания ролика появляются варианты дальнейших действий, например, повторный просмотр видео или установка приложения.
Для наиболее эффективного использования формата Facebook советует следующее:
  • При создании контента в качестве отправной точки использовать наиболее эффективные статические объявления в Facebook.
  • Привлекающий внимание контент должен появиться в первые 2-3 секунды видео.
  • Используйте текст для пояснения контента.
  • Публикуйте простой, доступный и вовлекающий хорошо проработанный контент.
  • Создавайте ролики длиной 15-30 секунд.
  • Старайтесь не использовать одни и те же креативы на мобильных устройствах и в десктопе, чтобы избежать путаницы.
  • Убедитесь, что целевая страница, на которую ведет объявление, интересна и актуальна.

Видеореклама десктопных приложений была ранее анонсирована в рамках закрытого бета-тестирования. Теперь она доступна для всех желающих в Power Editor, Ads Create Tool, API и Facebook Marketing Partners.
 
Реклама мобильных приложений в формате карусельРанее доступная только для объявлений со ссылками на установку приложений и динамических товарных объявлений, теперь карусель позволяет рекламировать и мобильные приложения. В рамках нового формата рекламодатели могут продемонстрировать до пяти изображений, которые Facebook расставит в нужном порядке, ориентируясь на их релевантность для пользователя.
Использовать формат можно через Power Editor, API и Facebook Marketing Partners.
Поделиться:

Вступайте в нашу группу Вконтакте и канал Telegram

Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: