Малый бизнес – двигатель любой экономики. Об этом помнят в Facebook и уделяют этому бизнесу внимание. Недавно была внедрена новая партнёрская программа. Цель программы — предоставление маркетинговых решений, рассчитанных на малый бизнес.
Первыми участниками данной программы стали платформа AdRoll, специализирующаяся на ретаргетинге, и компания Constant Contact, известна предоставлением услуг в области email-маркетинга. Оба эти сервиса получили название Small Business Solutions.
Эти партнёры предоставляют специальные решения, разработанные с учетом отличительных свойств местных бизнесов. Готовые решения бизнесы также смогут использовать для своих рекламных кампаний в Facebook.
Глава Facebook Marketing Partners отметил, что среди активных рекламодателей компании представителями малого бизнеса являются 2.5 миллиона. Это слишком мало, поскольку составляет лишь 5,5%. А всего размещают рекламу своего бизнеса в социальной сети 45 миллионов. Стив Ирвин уверен, что запуск программы приведет в скором будущем к весомому увеличению числа малых бизнесов среди рекламодателей сети.
Также руководитель Marketing Partners отметил, что благодаря партнерам, Facebook удастся сотрудничать с предпринимателями в рамках существующих платформ. А также компания сможет охватить представителей этих бизнесов за счет добавления новых. Запускаться реклама в Facebook будет непосредственно из интерфейса указанных сервисов.
Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях