Аналитическая компания Socialbakers опубликовала на своем сайте рейтинг активности российских брендов в соцсети Facebook. Брендами с наибольшим количеством подписчиков стали:
Самыми популярными СМИ в России являются:
Стоит отметить, что большое количество подписчиков и их высокая активность обеспечиваются за счет постоянного взаимодействия сообщества с аудиторией. Например, администраторы
Hyundai Russia попросили своих подписчиков разместить фото с их вторыми половинками:
Специалисты из
Audi Russia тоже знают о преимуществах общения со своими подписчиками, и обращаются к ним с просьбами и вопросами:
Beeline: Мы просто стараемся, чтобы нашим пользователям всегда было просто, удобно и интересно! Надеемся, у нас получается. Сейчас мы никак специально не привлекаем подписчиков, группа растет органически.