Facebook тестирует ряд новых настроек конфиденциальности.
Во вторник компания поделилась планами предстоящего тестирования, которое предоставит пользователям возможность выбирать аудиторию, с которой хотели бы поделиться тем или иным твитом. На данный момент, веб-версия Facebook позволяет выбрать из выпадающего меню с какой аудиторией — «все» или «друзья» — они хотят поделиться публикуемой записью.
Это выпадающее меню теперь будет выглядеть несколько иначе: такие группы как «Все» и « Друзья» теперь включают короткие пояснения, которые содержат информацию о том, что каждая группа за собой влечет. («Все», например, означает доступ к посту любого «зарегистрированного и не зарегистрированного пользователя Facebook»). Компания также работает над всплывающим напоминанием, которое показывает ролик динозавра, призывая пользователей обратить внимание на этот фильтр аудитории.
«Эти изменения являются ярким доказательством того, что Facebook старается не обходить стороной пожелания пользователей, учитывая существующее мнение о том, что компания не предоставляет необходимой приватности либо настройки безопасности Facebook слишком часто меняются», по словам Майка Новака, менеджера Facebook по сфере безопасности.
«Компания Facebook проводит 4000 опросов каждый день, касающихся приватности, чтобы лучше понять желания и потребности пользователей», говорит Новак.
Всем этим изменениям способствовало тестирование Facebook, которое проводится компанией перед тем, как представить новый продукт или параметр, согласно сообщению Новака. И вполне возможно, что некоторые изменения никогда не увидят мир, если не найдут одобрения у пользователей.
Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях