Не баг, а фича.
SMM - ПРОДАВЕЦ
Написал 27.02.2015 в 18:06 №1 • Offline (Ур. 10)
По словам представителей Twitter, сервис микроблогов по-разному воспринимается новичками и опытными блогерами, поэтому в ближайшем будущем компания собирается адаптировать его под разные аудитории, упростив его использование. Об этом сообщает IT Expert со ссылкой на TJ иTechCrunch.
Как рассказали TechCrunch вице-президент по продукту Twitter Кевин Вейл (Kevin Weil) и вице-президент по разработке Алекс Роттер (Alex Roetter), сейчас в компании продолжается работа над тем, как сделать сервис более полезным для пользователей-новичков. Роттер говорит о распространённой проблеме слишком высокого порога вхождения. Для того, чтобы получить максимум от Твиттера, пользователю нужно не только зарегистрироваться, но и найти интересные аккаунты, которые он будет читать, а также изучить то, как работает поиск, хэштеги и разделы вроде Discover («В курсе»), чтобы получать максимально релевантный контент. По информации корреспондента TechCrunch, в Twitter уже тестируют новую главную страницу в виде сетки, а не одноколоночной ленты. Однако представители компании опровергают популярное мнение о том, что сервис микроблогов следует за алгоритмом новостей Facebook и собирается уйти от хронологической манеры отображения записей. По словам Кевина Вейла, эта функция «критична» для Twitter и будет оставаться таковой. Кроме того, в комплекс изменений, запланированных в Twitter, входят в том числе «мгновенные ленты», считает автор TechCrunch. В начале февраля корреспонт газеты The New York Times рассказывал о новой функции, тестируемой в приложении Твиттера для Android. Просканировав его список контактов на телефоне при регистрации, сервис предложил ему читать «мгновенную ленту» (instant timeline) из аккаунтов на основе его интересов, не требуя на них подписываться. Представители Twitter также намекнули, что недавнее появление групповых чатов является лишь первым среди запланированных нововведений, связанных с личными сообщениями. Согласно источникам TechCrunch, сервис тестирует возможность прямой связи между брендами и пользователями, что позволит получать оперативные ответы на вопросы и быстрее оказывать услуги.
Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
|
Написал 10.03.2015 в 21:24 №2 • Offline (Ур. 10)
Редизайн не помешает, сейчас дизайн не очень хороший.
|
Написал 12.03.2015 в 17:47 №3 • Offline (Ур. 5)
Цитата yanaz ( ) Редизайн не помешает, сейчас дизайн не очень хороший. А что в нем плохого? Мне все нравится, удобно так.
|