Реклама в Twitter будет подстраиваться под погоду
|
|
Написал 11.06.2014 в 17:06 №1 • Offline (Ур. 7)
Реклама в Twitter будет подстраиваться под погоду Продвигаемые рекламные сообщения в Twitter, смогут подстраиваться под текущую погоду в месте нахождения пользователя. Об этом 11 июня сообщает газета The Wall Street Journal.
Сервис микроблогов заключил соглашение с компанией The Weather Company. Соглашение позволит новым партнёрам Twitter через API соцсети продавать таргетированную рекламу, отображающуюся в новостных лентах тогда, когда погода в том или ином месте максимально располагает к покупке определённого товара. К примеру, рекламный твит с предложением купить шампунь для кудрявых волос может показываться пользователям, находящимся в условиях высокой влажности, а твит с предложением купить всё для пикника — тем, у кого в конце рабочей недели ожидаются солнечные выходные. Официальная презентация новых рекламных возможностей в ближайшее время будет проведена совместно представителями Twitter и The Weather Company. Когда состоится презентация, The Wall Street Journal не уточняет.
Вполне естественно, что различные внешние факторы не только могут служить поводами для общения между пользователями в Twitter, но и помочь в организации в соцсети маркетинговых кампаний.Тони Вонг, вице-президент Twitter по развитиюПопытки использовать погоду в качестве одного из механизмов для рекламного таргетинга предпринимались Twitter и раньше. Так, в 2013 году соцсеть заключила договор с телеканалом The Weather Channel. В рамках договора телеканал помогал ресурсу генерировать связанный с метеоусловиями контент, отображение которого в лентах у обсуждающих погоду пользователей оплачивалось заинтересованными рекламодателями. Тем не менее, сделка не получила серьёзного развития.Предпринимали шаги в этом направлении и другие крупные интернет-компании. В 2012 году Google удалось получить патент на механизм выборочного отображения рекламных объявлений у пользователей в зависимости от погоды в их регионе. В патенте, в частности, говорилось о возможности поисковика показывать рекламу кондиционеров, если температура в месте нахождения пользователя превышает определённую отметку.
=)
Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
|
Написал 11.06.2014 в 17:14 №2 • Offline (Ур. 9)
|
Написал 24.07.2014 в 21:11 №3 • Offline (Ур. 1)
Интересно придумали разработчики :) Спасибо за статью
|
Написал 27.12.2020 в 18:26 №4 • Offline (Ур. 2)
Погода на сегодня включает не только температуру воздуха, но и как она ощущается одетым по сезону человеком. Этот индикатор ученые еще называют «жесткостью погоды». Обычно он отличается на несколько градусов от того, что мы видим на столбике термометра. В холодное время года ощущение температуры воздуха напрямую зависит от влажности и скорости ветра, а в жаркое — от точки росы или температуры, при которой выпадает конденсат (от этого зависит, как мы переживаем духоту). Все эти индикаторы сравнивает специальная компьютерная программа на сайте https://ru.meteorologist.pro/ и выдает результат в виде человеческих «ощущений». Рекомендую.
|
Написал 02.02.2021 в 12:01 №5 • Offline (Ур. 1)
Сейчас много сайтов, которые дают точные прогнозы погоды и вам нужно только выбрать тот который нравится. Например, я часто захожу на сайт https://meteo.ua/23/sumyi/3-days и могу сказать что он заслуживает внимание. Там я постоянно узнаю актуальные прогнозы погоды и другую сопутствующую информацию. Рекомендую вам зайти на сайт и подробно его изучить.
|