Написал 04.07.2015 в 00:40 №1 • Offline (Ур. 1)
Twitter обновил панель сведений об аудитории (Audience Insights), а также представил рекламодателям усовершенствованный способ таргетинга демографических групп (Persona Targeting).
Панель сведений об аудитории приводит научные данные об интересах и доходах пользователей, а также о поведении покупателей. Бренды могут использовать эти данные для своих рекламных кампаний. Twitter собирает демографическую информацию с помощью своих партнеров — Datalogix и Acxiom, а затем отображает без идентификации отдельных пользователей.
Обновление поможет маркетологам лучше понять, кого они достигают при помощи рекламных кампаний. Теперь они смогут легко сравнить данные достигнутой и вовлеченной аудитории.
Twitter также добавил функцию фильтрации в панели сведений, содержащей уточненные категории аудитории: поколение Миллениума, малый бизнес, выпускники колледжей и т.д.
Нововведения доступны для рекламодателей по всему миру, но возможность таргетирования в соответствии с группой пользователей пока открыта только в США.
Прикрепления:
1585035.png
(15.7 Kb)
Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Сообщение отредактировал Sergey24 - Суббота, 04.07.2015, 00:42
|
Написал 21.09.2015 в 23:13 №2 • Offline (Ур. 1)
жаль, что таргет только для США
Сообщение отредактировал wen - Вторник, 22.09.2015, 15:46
|