• Страница 1 из 1
  • 1
10 советов по успеху в Твиттере
Написал 08.09.2015 в 18:25 1Offline (Ур. 3)

Чтобы помочь нам всем оставаться на гребне волны, журналисты из The Next Web собрали в одном посте еще 10 статистических фактов о Twitter, сообщает siliconrus.com.
1. Вовлеченность для сообщений брендов в выходные на 17% выше

Невероятно, но факт: именно в выходные ваши твиты более востребованы аудиторией. При этом лишь 19 процентов корпоративных аккаунтов что-то пишут во время уикенда. Если ваш SMM-менеджер ровно в 17.00 в пятницу (короткий день же) отключается от интернета и едет поливать фикус дома или кататься на лыжах, заставьте его хотя бы начать пользоваться планировщиком сообщений.

Social media scientist Дэн Зарелла провел ряд экспериментов, которые также позволили сделать вывод о том, что показатель CTR для твитов, отправленных в пятницу, субботу и воскресенье, значительно выше:



2. Показатели вовлеченности для твитов со ссылками на изображения в два раза выше, чем без них

Да, надо признать: в этом плане аудитория сервиса микроблогов ничем не отличается от своих коллег из Facebook — они тоже любят фоточки и картинки.

Блогеры из The Next Web предлагают использовать Buffer для того, чтобы вставлять в твиты картинки прямо из веба в пару кликов:



3. Твиты, содержащие менее 100 символов, вовлекают народ на 17% лучше

Еще одно сходство с Facebook — чем меньше букв, тем лучше в любой из двух соцсетей.

Если вы обязательно вставляете в твиты ссылки, то исследование уже упомянутого Дэна Зареллы устанавливает для вас оптимальную планку в 120-130 символов на сообщение.



4. Самая быстрорастущая возрастная категория в Twitter — 55-64 года

Если вы хотите нарастить аудиторию, самое время обратить внимание на новичков Твиттера старшего поколения. Соцсети уже давно не только для подростков, пора признать этот факт.

5. Показатели вовлеченности твитов с хештегами в два раза лучше, чем без них

И все же #не #надо #увлекаться #хештегами. Добавить 1-2 — это ок, а вот твиты, содержащие три или больше слова с решеткой уже показывают не такие хорошие результаты. Кроме того, необходимо стараться подбирать правильные хештеги, которые хорошо подходят к теме сообщения.

История хештегов в Твиттере довольна интересна, и их все возрастающее значение абсолютно не удивляет.



6. 66% пользовательских твитов с упоминанием брендов отправлены с мобильных устройств

Если вы решили поплотнее поработать с мобильной аудиторией, то вот вам два совета. Во-первых, в своих твитах старайтесь давать ссылки на сайты, оптимизированные для мобильных устройств. Второй важный момент: упоминания юзернеймов других пользователей в комбинации с хештегами также помогут мобильной аудитории — мало кому хочется заморачиваться с поиском в приложении или браузере со смартфона.

7. Вероятность того, что пользователи Твиттера, которые в основном заходят в соцсеть с мобильного, находятся при этом в пути на 181% выше

При отправке твитов всегда нужно думать о своей аудитории: где сейчас эти люди и чем они занимаются? Например, с утра есть большая вероятность, что они еще в дороге на работу — скучают в маршрутках, метро и электричках — отличное время, чтобы предложить им что-то интересное.

Вероятность того, что эти ребята будут в Твиттере на работе или учебе выше на 119%, так что не стоит считать это время не подходящим для публикаций. С другой стороны, публиковать сообщения в обед — не лучшая идея.

8. Вероятность того, что пользователи, которые больше других ретвитят, напишут прямое сообщение, на 122% выше

Обитателей Твиттера, которые любят ретвитить больше других, англоязычные эксперты называет "усилителями" (amplifiers) контента. Как выясняется, эта категория пользователей также ничего не имеет против отправки прямых сообщений. Еще один факт — 90% из них твитят о всяких ТВ-шоу.

Это свидетельствует о том, что такие люди рассматривают Твиттер как средство общения с близкими (отсюда и отправка прямых сообщений) и рассказов о своих привычках и увлечения, таких как просмотр ТВ-программ.

9. Если попросить ретвитнуть сообщение, то шансы на это повышаются в 12 раз. А если прямо написать "retweet" — аж в 23 раза.

Это значит, что лучше пользоваться не привычными аббревиатурами типа "RT", а по-человечески писать, что вы хотите от людей — ретвит. Это намного эффективней.



10. Твиты со ссылками ретвитят на 86% чаще

Пользователи Твиттера любят не только картинки, но и ссылки. Однако если первые больше влияют на вовлеченность, то ссылки повышают число ретвитов. Так что если прямо сейчас перед вами стоит задача увеличения охвата, лучше сосредоточиться на ссылках.
Поделиться:

Вступайте в нашу группу Вконтакте и канал Telegram

Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Написал 21.09.2015 в 23:13 2Offline (Ур. 1)
толковые советы, спасибо
Сообщение отредактировал wen - Вторник, 22.09.2015, 15:38
Написал 06.10.2015 в 22:36 3Offline (Ур. 1)
Классная статистика.
Внедрю на одном акке.
Независимый программист)
Написал 02.11.2015 в 20:43 4Offline (Ур. 1)
Хорошие советы
Написал 12.11.2015 в 11:38 5Offline (Ур. 1)
мммммммммм....
Написал 18.11.2015 в 10:40 6Offline (Ур. 2)
Ясно всё smile
Написал 20.11.2015 в 06:01 7Offline (Ур. 1)
1 - удали его
Написал 15.01.2016 в 01:04 8Offline (Ур. 1)
Спасибо за инфу!
Написал 01.02.2016 в 23:28 9Offline (Ур. 1)
Интересная тема
Написал 11.02.2016 в 17:37 10Offline (Ур. 3)
Спасибо!
Написал 16.09.2016 в 06:27 11Offline (Ур. 3)
Спасибо за советы! Попробовала С помощью "retweet"  добавиться к другим  аккам, через некоторое время и у меня  увеличилось количество подписчиков. Интересно, а есть ограничение, сколько в сутки можно  добавляться к другим  аккаунтам?
Написал 11.11.2016 в 22:38 12Offline (Ур. 1)
Cпасибо за советы, интересно
Написал 23.01.2018 в 15:09 13Offline (Ур. 1)
Спасибо!

У вас действительно полезная тема.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: