• Страница 1 из 1
  • 1
Видеореклама в Twitter привлекает внимание потребителей
Написал 11.08.2016 в 03:52 1Offline (Ур. 5)

Видеореклама в Twitter привлекает внимание потребителей и способна удерживать его необходимое
количество времени. Даже несмотря на то, что в сервисе микроблогов пользователям транслируется
непрерывный поток контента в режиме реал-тайм. К такому выводу приходят аналитики из Dentsu Aegis
Network и MediaSciencе по итогам очередного исследования.


Цель эксперимента сводилась к тому, чтобы выявить наличие прямого отклика на обращение бренда
к потребителям при помощи видеорекламы. Также исследователи изучали общее отношение аудитории
к подобному формату.

Результаты оказались следующими:

1) Twitter – единственная площадка в интернете, уровень восприятия видеорекламы пользователями
которой остаётся прежним даже при увеличении её количества в ленте. Аудитория как десктоп-, так и
мобильной версий сервиса с одинаковым вниманием относится к платному и органическому контенту.

2) Показатель прямого отклика пользователей на объявления мобильной рекламы в Twitter аналитики
оценивают как «крайне высокий». Также социальная сеть демонстрирует высокий уровень вовлечённости
людей во взаимодействие с брендами и высокую активность потребителей в плане рекомендаций.

3) Пользователи усваивают содержимое рекламных обращений на мобильных устройствах быстрее, чем на
десктопах. При этом уровень повторного взаимодействия с брендами в мобильной версии сервиса остаётся
стабильно высоким.

4) Аудитория, которой показывали рекламные видео в Twitter, на 12% активнее рекомендовала продукцию
друзьям и родственникам, чем зрители, просмотревшие ролики этих же брендов по телевизору. При этом
пользователи в целом относятся к рекламе в Twitter вдвое лояльнее, чем к рекламе на телевидении.
Поделиться:

Вступайте в нашу группу Вконтакте и канал Telegram

Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: