• Страница 1 из 1
  • 1
«Одноклассники» добавят брендирование чужих сообществ
Написал 02.04.2015 в 21:52 1Offline (Ур. 10)
«Одноклассники» добавят брендирование чужих сообществ в стандартные рекламные опции

Социальная сеть «Одноклассники» прирастает новыми возможностями для рекламодателей — в ближайшее время
здесь появится возможность полностью забрендировать свою группу. Об этом
рассказал менеджер по развитию бизнеса ОК Семен Боярский
на бизнес-завтраке.
Главная особенность полного брендирования — возможность перекрасить задник,чего обычно соцсети не позволяют. Кроме того, есть возможность использовать активный iFrame, «в который можно встроить все, что угодно».
(Обновлено в 13:25): Боярский уточнил, что само по себе брендирование — по технической реализации — не новый функциональность. Особенность нового предложения ОК в том, что теперь брендировать сообщество можно не только собственным брендом, но и чужим. Грубо говоря, раньше условный «This is Хорошо» мог забрендировать свою группу только своим брендом, за попытку забрендировать ее условным «Липтоном», группу бы забанили.
Сейчас компания может отправить запрос в отдел спецпроектов«Одноклассников», который подберет список подходящих сообществ, которые можно забрендировать. Компания их одобряет (или нет) — и дальше«Одноклассники» самостоятельно общаются с сообществами, которые будут забрендированы.
Поучаствовать в полном брендировании смогут не все сообщества. Боярский пояснил Roem.ru, что
доступ к опции получат самые крупные сообщества с вовлеченной
аудиторией и качественным контентом. Они увидят брендирование в своем
инвентаре во втором квартале 2015 года. Пока оно доступно только
по прямому обращению.
Со временем «Одноклассники» опубликуют четкие критерии, которым нужно соответствовать, чтобы получить доступ к брендированию, говорит Боярский.
Одним из первых клиентов, протестировавших рекламу, стал Qiwi.

Кроме того, сейчас «Одноклассники» тестируют новое расположение блока таргетированной рекламы, рассказал ведущий менеджер по работе с клиентами«Одноклассников» Александр Стребков. Сейчас этот блок расположен слева от ленты новостей, но ОК рассматривают возможность перенести его в ленту. В рамках тестов
он показывается сразу под иконкой пользователя и некоторые пользователи
могут встретить его дальше в ленте.
Средняя стоимость подписчика через «Таргет Mail.ru» — от 10 до 20 рублей,по сравнению с 60−100 рублями во «ВКонтакте», рассказывает Стребков,на примере закупки трафика Actis Wunderman для Nokia. При этом контент,«аналогичный публикуемому в ВК», получает больше взаимодействий в ОК. В «Одноклассниках» кнопка «Класс» совмещает в себе функции «like» и «share», так что виральность в кейсе с Nokia у соцсети выше, чем у родственного ВК в 200 раз.
В течение года «Одноклассники» начнут выкатывать статистику для группы - данные об охвате, вовлеченных контактах, кликах, источниках переходов итд,рассказывает Боярский. Он не называет точные сроки, но говорит, что начнется это не раньше второго квартала — функционал выкатывается дольше, чем мог бы из-за желания соцсети сразу дать API сторонним разработчикам.


Поделиться:

Вступайте в нашу группу Вконтакте и канал Telegram

Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: