from Ural with hate
ФОРУМЧАНИН
Написал 17.09.2015 в 19:19 №1 • Offline (Ур. 5)
Как пишет источник, Одноклассники.ру ввели функцию промопостов. Промопосты – это публикации из группы, которые теперь можно продвигать, чтобы их увидели представители целевой аудитории за пределами сообщества. Это позволит продвигать посты за пределами сообщества, увеличивая их охват. Дополнительный плюс - кнопка "Подписаться", призванная увеличить количество подписчиков сообщества.
Размещение промопостов в Одноклассниках возможно двумя способами – через системы rb.mail.ru и MyTarget. Для запуска рекламной кампании в rb.mail.ru нужно поставить бронь через аккаунт-менеджера и прислать ему ссылку на рекламный пост. Для создания кампании в MyTarget, нужно зайти в свой профиль или зарегистрироваться в системе. В личном кабинете необходимо самостоятельно создать рекламную кампанию, указать тип "Группа" и вставить ссылку на пост. После этого нужно выбрать аудиторию, на которую этот промопост будет таргетирован. В MyTarget аудитория характеризуется множеством параметров, состоящих из социально-демографических, технических и экономических характеристик. Некоторые из них можно не учитывать, но рекомендуется все же описать целевую аудиторию максимально подробно, тогда промопосты попадут в ленту нужным пользователям.
При указании возраста целевой аудитории, если есть сомнения в точности выбранного параметра, можно включить в группу пользователей ближайших возрастов с похожими поведенческими характеристиками. Кроме того, в соответствии с российским законодательством, в рекламе информационной продукции необходимо указать возрастные ограничения.
Для промопостов можно создавать свои собственные аудитории, основанные на данных групп, списков пользователей, игр и приложений ОК. Также, можно отключать показ платных промопостов на участников своей группы.
Цитата директора по продукту MyTarget Игоря Алферова Наш новый рекламный формат в платформе MyTarget, промопосты в социальной сети Одноклассники, позволяет увеличить эффективность рекламных размещений в сравнении с традиционными рекламными форматами.
Главным образом, это происходит за счет дополнительного вирального трафика, за который рекламодатель не платит. Достаточно разместить хороший контент в рекламном промопосте и купить «посевные» платные показы через MyTarget, чтобы собрать значительный бесплатный охват за счет классов и перепостов.
Кроме того, сам формат промопоста обладает развитыми медийными возможностями, в него можно поместить привлекательный для целевой аудитории контент, такой как видео, опросы, галереи, что увеличивает глубину контакта с аудиторией, кликабельность и конверсии. Наконец, независимо от основной цели рекламной кампании формат промопостов всегда решает и задачу построения долгосрочного канала общения с целевой аудиторией в социальных медиа. Все заинтересовавшиеся контентом поста могут вступить в группу, в которой он был опубликован, всего в один клик.
Социальная сеть уже провела тесты и получила следующие результаты:
Что интересно, запущенные этой весной промопосты ВКонтакте проигрывают нововведению OK.RU и по среднему CPC, и по CPM, как пишет роем.ру.
Все сказанное исключительно ИМХО. С уважением, wen.
Победит тот, кто умнее (с)
Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
|
Написал 21.09.2015 в 23:13 №2 • Offline (Ур. 1)
Сообщение отредактировал wen - Вторник, 22.09.2015, 15:49
|