Выгодные обмены с BestChange – это невероятно просто
|
|
Написал 10.10.2024 в 10:36 №181 • Offline (Ур. 4)
Зачем нужна функция "Оповещение" на сайте BestChange?
Если вы не нашли подходящие для вас условия обмена, то вы можете использовать "Оповещение" на обновление информации. Для этого необходимо выбрать вкладку, где находится форма подачи заявки.
Не забудьте указать следующую информацию: - канал, через который вы хотите получать уведомления: электронная почта или Telegram; - минимальный обменный курс, который вас интересует; - минимальный необходимый резерв обменного пункта.
Когда истечёт срок действия заявки, оповещения больше не будут приходить. Когда вам придёт уведомление с информацией, то вы сразу сможете совершить обмен по нужному вам курсу.
|
Написал 17.10.2024 в 12:10 №182 • Offline (Ур. 4)
Всегда приятно получать отзывы, когда пользователь доволен обменом, совершённым с помощью сайта BestChange
Для удобства на сайте создана специальная форма для отзыва. Расскажем, как её заполнить. Сначала вернитесь в профиль обменного пункта, где вы совершили операцию, и нажмите на поле «Добавить отзыв».
Необходимо указать следующие данные: ● Впишите ваше имя. ● Укажите e-mail — он нужен для получения письма с подтверждением и возможностью управления отзывом. ● В поле «Отзыв» кратко опишите как прошёл обмен. ● Выберите тип отзыва: положительный — если вам всё понравилось; комментарий — если хотите оставить нейтральное сообщение об обслуживании; претензия — если у вас возникли проблемы в процессе обмена. ● Далее нажмите на кнопку «Дать отзыв». После публикации отзыв появится в верхней части списка.
Желаем выгодных обменов!
|
Написал 24.10.2024 в 09:48 №183 • Offline (Ур. 4)
Супер полезная функция сайта – браузерное расширение от BestChange
Для вашего удобства мы создали браузерные расширения BestChange, с помощью которых можно быстро находить подходящие обменники и переходить на них. Расширения имеют простой функционал, но предоставляют доступ к основным функциям: выбору направления платежа и просмотру актуальных предложений от обменных пунктов.
Доступны варианты расширений для популярных браузеров: ● Google Chrome ● Яндекс Браузер ● Opera ● Microsoft Edge ● Mozilla Firefox
Расширения позволяют пользоваться ими даже в случае блокировки BestChange в вашем регионе. Переходите по ссылкам для скачивания расширений на официальном сайте: https://www.bestchange.ru/apps.html Важно загружать их только отсюда, а не из сторонних источников – это обеспечит конфиденциальность и актуальность данных.
|
Написал 08.11.2024 в 09:49 №184 • Offline (Ур. 4)
На сайте BestChange капча является способом защиты от автоматических скриптов. Что делать, если её не получается решить?
Иногда к нам обращаются пользователи с жалобами на сложности при вводе капчи.
Вот несколько советов, которые могут помогут в этом вопросе: ● Проверьте браузер. Устаревший браузер может создавать трудности с капчей. Попробуйте зайти с другого браузера или обновите текущий. ● Проверьте плагины браузера. Плагины, блокирующие капчу, могут мешать её корректной работе. Попробуйте временно отключить такие плагины или использовать другой браузер. ● Очистите файлы cookies и кэш. Некорректные cookies могут вызывать проблемы с капчей. ● Внимательно выполняйте задание. Часто пользователи допускают ошибки из-за невнимательности.
Если эти шаги не помогли, пользователи могут сделать скриншоты или записать скринкаст и отправить их в нашу службу поддержки. Это поможет нашей команде более точно разобраться в проблеме и постараться помочь.
|
Написал 14.11.2024 в 11:19 №185 • Offline (Ур. 4)
В каких случаях BestChange может удалить отзывы с сайта?
Модерация нашего сервиса работает очень оперативно, отвечает всегда вежливо и тактично. Однако, иногда случается так, что мы удаляем отзывы. Решили перечислить, в каких случаях это происходит.
● Всегда удаляем обсценную лексику, оскорбления и другую подобную информацию, унижающую честь и достоинство человека; ● Призывы к военным действиям или сепаратизму, расизму, классовой вражде и/или информацию об этом; ● Информацию по употреблению алкогольных напитков, наркотических, фармакологических препаратов или табакокурению; ● Ложную информацию или домыслы пользователя; ● Рекламную информацию и спам; ● Отзывы, написанные пользователем с целью манипулирования или получения финансовой или иной выгоды;
|
Написал 21.11.2024 в 12:42 №186 • Offline (Ур. 4)
Не пропускайте этот пост!
Существует множество мошеннических схем, но почти все преследуют одну и ту же цель — получить доступ к личным данным пользователей. Чтобы втереться в доверие, мошенники дублируют профили реальных людей или притворяются представителями известных сервисов, в том числе, BestChange.
Мы неоднократно получали сообщения от пользователей о том, что с ними связался якобы представитель нашего мониторинга и предложил помощь в обмене средств по выгодному курсу. Напоминаем: мониторинг BestChange не производит обмены самостоятельно, не предлагает помощь в проведении обмена и не взаимодействует с персональными данными пользователей.
Если с вами связались «от имени» BestChange, будьте бдительны. Помните, что коммуникация с представителями мониторинга осуществляется только через электронную почту Службы поддержки — support@bestchange.com. И обязательно проверяйте непосредственно адрес, с которого пришло письмо, поскольку имя отправителя легко подделать.
|