Qiwi объяснила недавний сбой в работе электронного кошелька Руководство компании
Qiwi в официальном порядке объяснило недавний сбой в работе электронного кошелька, произошедший в ночь на
30 апреля. Как оказалось, функционирование системы было нарушено аварией в главном
центре, который занимается хранением и обработкой данных. Сейчас работа
компании проводится в стандартном режиме, представители сервиса еще раз
приносят свои извинения.
2 мая, руководство Qiwi в официальном порядке объяснило сбой в работе
электронного кошелька, который был зафиксирован в ночь на 30 апреля. По
их словам, произошла авария в главном центре, работа которого
заключается в хранении и обработке поступающих данных. Однако на
сегодняшний день все неприятности разрешены и система функционирует в
стандартном режиме. Представители Qiwi приносят извинения своим
пользователям, пострадавшим от поломок.