Раскрутка телеграм канала – это возможность получить достаточно большую аудиторию подписчиков, которая будут интересоваться конкретной
продукцией или услугами. Актуальный способ поднятия продаж хорош еще и
потому, что пока до него добрались не все, а это значит, что конкуренция
в нише будет минимальной или отсутствовать вовсе.
После создания канала, о нем еще
не знает практически никто, так что основная задача владельца –
раскрутить свой Telegram, причем сделать это можно совершенно бесплатно –
есть несколько проверенных способов, как раскрутить Телеграм-канал, не
вкладывая в это деньги.
Основные способы бесплатной раскрутки телеграм канала
Первыми, кто может стать вашей
аудиторией – это друзья. Если у человека достаточно обширный список
контактов, то их добавление в Телеграм-канал будет отличным стартом.
Можно пригласить всех желающих двумя способами.
Первый – отправка внешней ссылки
своим контактам с приглашением о вступлении. Таким способом продвижение
Телеграм-канала предполагает, что потенциальному подписчику сообщают о
четкой выгоде по подписке на канал.
Второй способ – пост в социальных сетях, обязательно, имеющий лид-магнит, который должен мотивировать к переходу по ссылке.
В целом при обширной сети
знакомств, приглашение друзей – это достаточно быстрый метод продвижения
Телеграм-канала, поскольку в данном случае обычно срабатывает еще и
сарафанное радио.
Действенный способ с похожим
эффектом – это репосты. Каждый пост, который размещается в
Телеграм-канале, должен быть уникальным, то есть в других своих группах
размещать его не нужно. При этом пишется пост всегда с мыслью о том,
почему его могут захотеть репостить. Как и инвайтинг, этот способ
бесплатной раскрутки проверен и обычно обеспечивает высокую конверсию.
В качестве идей для контента
можно использовать лайфхаки, инструкции, мемы и разнообразные интересные
истории. Все это привлекает аудиторию, тем самым продвижение
Телеграм-канала становится проще.
Что такое инвайтинг и как его использовать
Когда говорят об Invite в
Telegram, то имеют в виду возможность собрать потенциально
заинтересованных в продукте или услуге пользователей социальной сети и
пригласить их в канал для привлечения новых пользователей
и расширения аудитории.
Регистрация по приглашениям является модной тенденцией при старте масштабных проектов.
Каким образом это происходит. Для
начала необходимо произвести парсинг (сбор аудитории) целевых
пользователей, это участники каналов и чатов, которых отбирают по
различным критериям. Целевая аудитория подбирается в ручную или через
софт по ключевым словам тематики. Сам процесс парсинга воспроизводится
при помощи специализированного программного обеспечения.
Правильный подбор аудитории в
данном случае очень важен, чтобы минимизировать количество жалоб и
отписок. Инвайтинг предполагает собой, приобретение необходимого
количества дополнительных аккаунтов для приглашения пользователей в
Телеграм-канал. Такой метод продвижения Телеграм-канала демонстрирует
высокую эффективность.
Еще один метод продвижения
Телеграм-канала, идейно связанный с инвайтингом – это розыгрыш за
подписку. Пользователи относятся к нему с высоким уровнем доверия,
поскольку, это уже достаточно привычный формат, так что бесплатное
продвижение в этом случае тоже хорошо срабатывает.
Правила участия обязательно должны быть четко сформулированными и понятными!
Другие способы бесплатной раскрутки
Посты с взаимным пиаром.
Показывают высокий уровень эффективности по привлечению подписчиков. Те,
кто интересуется, как набрать 1000 подписчиков в Телеграм, должны
знать, что для такого способа необходимо использовать смежные бренды и
экспертов, поскольку аудитория будет схожей.
Также раскрутка Телеграм-канала
предполагает еще один способ взаимного пиара – совместные прямые эфиры.
Трансляция с экспертом из смежной ниши дает перекрестный поток подписок,
особенно если она грамотно организована. Можно использовать формат
мастер-класса, ответов на вопросы, обсуждение актуальных тем и так
далее. Можно сказать, что раскрутка Телеграм-канала 2022 года
предполагает такой метод как один из самых актуальных.
Среди последних тенденций того,
как раскрутить Телеграм-канал с нуля, используется еще один интересный
способ – кейс в блоге или СМИ о том, как создавался канал, какова его
идея и другое. Заинтересованность пользователей в этой теме очень
высокая.
Таким образом, бесплатная
раскрутка канала более чем реальна, но важно помнить, что перед тем, как
к ней приступать, нужно заполнить канал, в нем должно быть хотя бы 5-10
публикаций.
Созданному каналу с интересным регулярным контентом нужно продвижение, чтобы аудитория смогла его найти.
Многие популярные каналы
размещают посты с рекламой за деньги. Если не получается подобрать канал
для продвижения по взаимному PR и есть бюджет, то можно заказать
рекламный пост. Выбирать источник нужно по подписчикам и теме, чтобы
попасть в интересы аудитории.
Каналы важно выбирать по
аудитории: эффекта от такой рекламы не будет, и вашим подписчикам не
понравится реклама каналов, которые будут далеки от вашей тематики и от
их интересов.
Не стоит делать больше одного
поста с пиаром в два-три дня, иначе пользователям надоест получать не
полезные материалы, а рекламу.
Активно развивающийся сервис по продвижению в Телеграм – TG MOTION.
Телеграм-канал данного сервиса, ежедневно ведет полезный и интересный контент, тем
самым динамично привлекает живую и активную аудиторию.
Успешная раскрутка Телеграм-канала, как и любое другое продвижение, – это стратегия,
понимание целей и задач, ресурсы и некоторый бюджет. Помните, что
Телеграм — площадка, которая ценит полезный, интересный и уникальный
контент. Поэтому: сначала — идея, тема и контент, затем — продвижение.
ВЗЯТО С https://tgmotion.top/blog.html
Прикрепления:
4097797.png
(1.05 Mb)
Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях