• Страница 1 из 1
  • 1
Gemius исследовал популярность соцсетей в странах EMEA
Написал 16.04.2015 в 17:17 1Offline (Ур. 10)
Gemius исследовал популярность соцсетей в странах EMEA

Gemius представил результаты исследования популярности трех социальных сетей среди интернет-пользователей — Facebook, Instagram
и Twitter. Анализировались данные по Турции, России, Украине, Дании,
Румынии, Венгрии и Беларуси.
Среди анализируемых стран Twitter пользуется наибольшей популярностью
в Турции. В среднем ежемесячно его посетил каждый третий пользователь
Интернета. Тем не менее, в 2014 г. он привлек меньше посетителей (32%),
чем в 2013 г. (34%). В то же время, среднемесячная данные показывают,
что популярность Twitter в Дании выросла на 40% (с 8% в 2013 г. до 11%
в 2014 г.). В Украине же доля аудитории выросла на 56% (с 9% в 2013 г.
до 13% в 2014 г.).
В 2015 г. Facebook привлек наименьшее число посетителей в России,
Украине и Беларуси — в этих странах лидирует Вконтакте. За анализируемый
период Facebook в среднем посещали 3 из 10 пользователей рунета (31%
в 2014 г., 30% в 2013 г.) и уанета (33% в 2014 г., 30% в 2013 г.),
а также каждые 2 из 10 пользователей белорусского Интернета (18%
в 2014 г., 21% в 2013 г.). В Украине доля Facebook все же растет —
с 2013 г. аудитория выросла на 9%, а в феврале 2015 г. соцсеть
посетили 38% украинской аудитории.
Instagram был в тренде в каждой из исследуемых стран, однако
среднемесячные данные по скорости роста варьируется между рынками.
По сравнению с предыдущим периодом, в 2014 г. Instagram привлек вдвое
больше пользователей в России (13% в 2014 г., 6% в 2013 г.) и Украине
(7% в 2014 г., 4% в 2013 г.), и почти в два раза больше пользователей
в Польше (9% в 2014 г., 5% в 2013 г.). По другим странам рост был менее
значительным.
Как отмечают в Gemius, результаты исследования показывают, что образ
социальных медиа меняется как на локальном, так и на региональном
уровне. Это свидетельствует о том, что использование социальных медиа
для маркетинга должно быть гибким. Узкие и, следовательно, более
конкретные целевые группы, могут быть достигнуты с помощью различных
каналов более простым способом. К примеру, кампания в Twitter может быть
очень эффективной в Великобритании, однако не достигнет цели в Дании
или Польше.

Первоисточник.
Поделиться:

Вступайте в нашу группу Вконтакте и канал Telegram

Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Сообщение отредактировал yanaz - Четверг, 16.04.2015, 17:17
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: