• Страница 1 из 1
  • 1
С чего начинается SMM: 11 полезных мыслей в слух
Написал 28.01.2015 в 20:07 1Offline (Ур. 10)
С чего начинается SMM: 11 полезных мыслей в слух
[Часть 1. Мифы и факты]


Многие до сих пор полагают, что SMM - это самый быстрый и малобюджетный способ достижения целей/задач своего бизнеса

Увы, но в большинстве случаев это не так. Как показывает практика -
недостаточно просто сделать группу, поставить красивую картинку на место
аватара, скопировать с сайтов или сообществ конкурентов пару постов,
запустить таргетинг и будет счастье

В этой статье я постараюсь передать 10 основных и полезных мыслей для тех, кто решил продвигаться в
социальных сетях. И прежде чем Вы начнёте читать мои мысли, я хочу
напомнить, что социальные сети - это не торговая площадка, не
супермаркет и тем более не базар. Это место в котором люди общаются со
старыми знакомыми, находят новых и проводят свой досуг

Мысль 1: прежде всего разрушьте стереотипные мифы.

Миф: Продвижение в соц.сетях - это быстро (быстрый результат, как говорят в народе)
Факт: В некоторых случаях продвижение или продажи в соц.сетях происходит
действительно быстро (популярный бренд, популярная личность,
востребованный товар, малоконкурентная тема и т.д.) Однако в целом
продвижение занимает немало времени. В некоторых случаях, до получения
первых результатов могут пройти недели,а в некоторых и месяцы

Миф: Продвижение в соц.сетях - это дешево (малобюджетный способ)
Факт: Здесь дело обстоит практически идентично, как и с мифом про
продвижение. В редких случаях для достижения поставленных целей
необходим небольшой бюджет (когда большой спрос на товар/услугу, когда в
принципе есть спрос на товар/услугу и мало конкуренции и т.д.). Плюс ко
всему, если Вы заказываете продвижение своего сообщества у SMMщика, то
нужно понимать, что чем дешевле SMMщик, тем “качественнее” будет ведение
в целом

Миф: Красивое оформление всё решает
Факт: Качественное оформление - это элемент общей системы маркетинга в
социальной сети,но никак не способ достижения поставленных целей. Иногда
оформление ничего не решает. А иногда оно может понизить или повысить
конверсию

Миф: накрути ботов побольше, остальные подтянутся
Факт: в настоящее время группы с ботами успешно банят раз и навсегда. Это
самый древний миф, который никак не разрушится в головах
бедобизнесменов, которые одним махом 100 рублёвой купюры хотят сделать
успешный SMM

Миф: настройка таргетинга - это просто
Факт: не имея базовых знаний о таргетинге Вы скорее всего сольёте весь бюджет.
Имя базовые знания, но не имея опыта Вы скорее всего сольёте почти весь
бюджет и возможно получите какой-то результат. Имя знания и опыт Вы всё
равно будете сливать, потому что таргетинг - это не просто! Настоящий
таргетинг - это понимание своей ЦА + знания о нём + опыт + тестинг +
понимание маркетинга и копирайтига

Миф: в социальных сетях миллионы моих потенциальных клиентов
Факт: в соц.сетях действительно миллионы зарегистрированных пользователей, но
они не все Ваши клиенты. Во первых Ваша целевая аудитория ограничена
возрастом, полом, географическим положением, интересами, потребностями в
Вашем товаре и т.д. Плюс ко всему выкиньте из головы предубеждение о
том, что люди в соц.сетях собираются что-то покупать. И не забывайте про
Ваших конкурентов, которые наверняка тоже мечтают о клиентах из
социальных сетей

Продолжение (2 часть) - скоро.
Поделиться:

Вступайте в нашу группу Вконтакте и канал Telegram

Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Написал 29.01.2015 в 18:56 2Offline (Ур. 3)
Прочитал, спасибо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: