Сколько не наблюдал за оформлением в социальных сетях, часто вижу вижу две крайности. Либо слишком красочно сделано оформление и частое смотрение на посты вызывает отторжение, либо оформление сделано в газетном стиле и не вызывает никакого интереса, оно попросту не смотрибельно и не читабельно
1 Фирменный стиль - это в первую очередь образ компании, который является важной составляющей брендинга. Он состоит из логотипа, определённого набора шрифтов, цветовой гаммы, набора слоганов, а так же стилеобразующей идеи. Для социальных сетей оформление должно быть таким, чтобы оно соответствовало Вашему фирменному стилю, нравилось, было запоминаемо Вашей ЦА и достигало поставленных целей/задач. Если у Вас сетка сообществ, для идентификации Вашего бренда фирменным стилем может быть логотип расположенный в одном и том же месте на баннерах и аватарах, единый фон в виде фонового изображения или иллюстрации, какой либо символ или слоган. Когда ЦА знает Ваш фирменный стиль, она с большей долей вероятности обратит внимание на знакомый логотип, цвет, шрифт и выделит конкретное рекламное сообщение из общего количества баннеров
Запомните самое важное правило для малых предпринимателей (у которых нет фирменного стиля) и стартап проектов (которые стараются развиваться своими силами). Для Вас фирменным стилем является то оформление, которое нравится Вашей целевой аудиториии которое соответствует гамме цветов Вашего бизнеса.
Совет по подбору цвета для фирменного стиля Вашего бизнеса. Если у Вас есть где-то сохранённые статьи или книги по психологии цвета или влияния цвета на человека. Забудьте! Идёте в поисковик и мониторите все серьёзные бренды компаний именно по Вашей нише, определяете часто встречающую гамму цветов и берёте её себе на вооружение.
2 Логотип.
Это пожалуй моя самая любимая тема в дизайне! Сколько малых предпринимателей и старатперов тратят времени, сил и средств на придумывание этого бессмысленного для них объекта… Совет Вам для экономии Вашего времени, сил и денег! Идёте в google, набираете там на английском языке название Вашей ниши и добавляете к нему слово “logo” и перед Вами появляется целое поле вариантов для выбора этой маленькой ненужной штучки. И пользуйтесь с удовольствием до того момента, пока Ваша компания не вырастит до тех размеров и не начнёт заниматься брендингом
3 Оформление постов.
В оформлении постов всё довольно просто. Вы можете создать единый стиль оформления и выделять только те посты, которые нужно выделить. Либо можете использовать метод контраста, сделать оформление для большинства постов в спокойных тонах и оформление для постов, которые хотите выделить из общей массы. Так же можете размещать логотип.Как сделать оформление постов, где взять примеры я расскажу в следующих статьях!