Любое прочтение книги должно измеряться эффективностью применения полученной информации. Если посмотреть в словарь синонимов, то слово эффективность тождественно таким словам как: действенность, отдача, продуктивность, результативность и как ни странно КПД
Мы постарались сделать подборку книг исходя из эффективности использования информации изложенной в этих книгах, а не исходя количества полезной макулатуры, то есть литературы) Лучше меньше да лучше!
Так же мы разделили на разделы, которые помогут Вам сориентироваться в назначении самой книги
ОСНОВЫ SMM Книга: “Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами”
Автор: Дмитрий Румянцев
Книга: “Маркетинг в социальных сетях”
Автор: Дамир Халилов
КОПИРАЙТИНГ - профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов
Книга: “Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают”
Автор: Дмитрий Кот
Книга: “Копирайтинг массового поражения”
Автор: Денис Каплунов
КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ - создание и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу
Книга: “Контент маркетинг и рок-н-ролл”
Автор: Денис Каплунов
Книга: «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета»
Автор: Майкл Стелзнер
ОСНОВЫ ДИЗАЙНА - каждый SMMспециалист должен знать основы дизайна, чтобы составить продающий баннер или проанализировать существующий. А так же, чтобы улучшить сайт на который запускается реклама
Книга: “Веб-дизайн. Идеи. Секреты. Советы”
Автор: Патрик Макнейл
МАРКЕТИНГ Книга: “Клиенты на всю жизнь”
Автор: Карл Сьюэлл и Пол Браун
Книга: “Партизанский маркетинг”
Автор: Джей Конрад Левинсон
РЕКЛАМА Книга: “Грядущая реклама”
Автор: Вальтер Шёнерт
ПРОДАЖИ Книга: “Продажи 3.0”
Автор: Сергей Филиппов
Книга: “Школа продаж”