В YouTube появился новый рекламный функционал
YouTube предоставил создателям видеоконтента новую возможность — «Подсказки».
Эта функция служит для рекламы товаров и донесения различной информации
до зрителей.
Подсказки настраиваются отдельно для каждого видео и доступны как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. При этом
есть возможность указывать для каждой подсказки целевой URL, а в
некоторых случаях добавлять изображения, заголовки и призывы к действию.
На данный момент доступны 5 видов подсказок:
1. Рекламные подсказки. Служат для продвижения товаров в роликах.
2. Подсказки со ссылками на проекты по привлечению средств. Сообщают зрителям о благотворительных проектах.
3. Подсказки со ссылками на ролики или play-листы. Используются для
информирования зрителей о роликах и play-листах, которые могут быть им
интересны.
4. Подсказки со ссылками на веб-сайты. Сообщают зрителям о каком-либо веб-сайте.
5. Подсказки с предложением поддержать канал. Позволяют поклонникам поддержать канал прямо на странице просмотра
Добавить подсказку можно в «Менеджере видео», воспользовавшись инструкцией в «Справке» YouTube.
В блоге видеоплатформы сказано, что конечном счете подсказки заменят
рекламные аннотации, но это произойдет только тогда, когда подсказки
получат максимально полный функционал.