Написал 06.12.2015 в 14:04 №1 • Offline (Ур. 10)
екламный ролик немецкой сети супермаркетов от агенства Jung von Matt собрал за несколькло дней феноменальное количество просмотров - более 30 000 000.
Видео рассказывает об истории из жизни пожилого мужчины, который год за годом встречает Рождество в полном одиночестве и вынужден прибегнуть к обману, чтобы собрать семью вместе.
Как рассказывает Lenta.ru, многие немцы в соц сетях назвали рекламу трогательной. Однако некоторые раскритиковали ролик. Так, в Die Welt появилась колонка с рассуждениями, насколько безвкусен сюжет видео. Автор отметил, что предыдущие вирусные ролики Edeka были лучше. А издание Stern опубликовало в официальном микроблоге в сервисе Twitter картинку, на которой жена говорит мужу: «Только не в Edeka! А то еще потом люди начнут думать, что у нас в семье не все гладко».
Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
|