Написал 14.07.2016 в 14:48 №1 • Offline (Ур. 10)
Помните вирусный ролик под названием «Навстречу шторму», где мужик в пустыне подобрался на машине максимально близко к торнадо и чуть в него якобы не угодил? Австралийская компания Woolshed Company официально призналась, что набравшее свыше 13 млн просмотров видео оказалось фейковым. Впрочем, эксперты уже давно разоблачили подделку, но просмотры набегали на счетчик и наивные люди продолжали восхищаться поступком парня.
Также компанией были сфабрикованы еще несколько вирусных роликов, в общей сумме набравших около 100 млн просмотров, их вы можете найти тут:http://vk.cc/5nReeU. Многие из них в свое время фигурировали в новостях крупнейших новостных телеканалов, в том числе и российских.
Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
|