|
Форум опытных пользователей социальных сетей | SMM форум » Социальные сети » Форум о YouTube » Поисковая оптимизация видео в ютубе (Большая статья о том, как вывести ваше видео в ТОП YouTube.) |
Поисковая оптимизация видео в ютубе |
Как многим известно, все блоггеры, имеющие свой канал, люди, которые занимаются предпринимательской деятельностью, политики и обычные обыватели, которые загружают свои видеоролики на видеохостинг YouTube, хотели бы иметь на своём канале хоть какую-то группу пользователей Интернета, которая способна оценить их творчество. Однако, на практике, привлечь интернет-пользователей удается далеко не каждому. Существует множество причин, согласно которым, отдельные фирмы или частные лица становятся популярными в Ютубе, а другие лица остаются неизвестными, однако мы рассмотрим именно техническую часть - выход видеоклипов на самые высокие позиции по ключевым словам. Что нужно сделать для того, чтобы ваши труды по созданию видеоклипов не остались незамеченными аудиторией видеохостинга YouTube? В общем-то, ответ на данный вопрос весьма простой, а с другой, вам следует кое-что понимать в оптимизации текста под ключевые слова, так как именно по показателю качества и эффективности работы веб-сервис Ютуб устанавливает позицию в поисковике, на которой будет располагаться ваше видео.
Кратко опишем все стадии, которые следует совершать для повышения возможности выхода видеоклипа на лидирующие позиции системы ютуб.com по основным запросам. Мы обрисуем проверенный метод, при помощи которого выводим свои ролики на необходимые нам позиции в ютубе… 1. Выберите от одного до трех основных запросов, по которым вы рассчитываете продвинуть ролик в ТОП ютуба. Все эти ключевые фразы для удобства сохраните в документ Excel. Из всех ключевых запросов выберите наиболее важный для вас и пометьте его - этот запрос мы будем называть ВАЖНЫМ ЗАПРОСОМ 2. К перечню основных запросов добавьте ещё 2-3 ключевых выражения, раскрутка по которым вам тоже необходимо, но это уже не так существенно. Добавьте эти ключевые слова в тот же экселевский файл. 3. Выясните число интернет-пользователей, которые делали запрос по упомянутым вами ключам в Яндекс Wordstat - это позволит выдвинуть на передний план те запросы, по которым, бесспорно, стоит проводить оптимизацию, и убрать из своего списка те, которые не дадут нужного результата. ПРИМЕЧАНИЕ 1: сохраните в экселевском файле только те запросы, на которые, вне всяких сомнений, существует спрос в поисковой системе Yandex. 4. Перед тем, как вы закачаете собственный ролик на видеохостинг YouTube, дайте название файлу видеоролика такое же, как назвали собственный ОСНОВНОЙ КЛЮЧЕВОЙ ЗАПРОС. ПРИМЕР 1: в случае, если Продвижение видео в ютубе - ваш Основной Ключевой Запрос, то документ должен получить примерно такое название: продвижение-видео-в-ютубе.mp4 5. Смело загружайте собственное видео на видеохостинг YouTube… Когда закачка видеоклипа уже начата, вы имеете возможность переходить к самому ответственному моменту - к процессу написания релевантного описания к видеоролику. 6. Придумайте название своего видеоролика так, чтобы оно содержало в письменном сообщении ваш ОСНОВНОЙ ЗАПРОС и 1 либо оба ВТОРОСТЕПЕННЫХ по значимости запроса. ПРИМЕР 2: Продвижение видео в ютубе. Как попасть в ТОП YouTube. ПРИМЕЧАНИЕ №2: Чем ближе к началу заголовка ролика будет расположен тот или иной ключевой запрос, тем большее влияние он окажет на позицию видео в поисковой выдаче. 7. Составьте и напишите информационное описание видеоролика. Помните о том, что данное описание должно В ТОЧНОМ ВИДЕ содержать в себе текст из упомянутых вами ключевых фраз в экселевском файле. В ТОЧНОМ ВИДЕ значит, что в тексте описания не должны быть изменены падежи, склонения и так далее. Если ваш запрос - это Продвижение видео, то и в текстовом контенте описания аналогично должен отображаться одноимённый запрос. ПРИМЕЧАНИЕ 3: Информационное описание видеоролика ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО НАЧИНАТЬСЯ с ОСНОВНОГО КЛЮЧЕВОГО ВЫРАЖЕНИЯ, а все остальные выражения из вашего экселевского файла будут отображаться дальше от места начала описания. Точнее говоря, чем важнее для вас тот или иной ключевой запрос, тем ближе к тому, где начинается описание он должен располагаться... Такая простая систематика должна применяться для улучшения информационных описаний для видеоролика на известном YouTube. 8. Сейчас поговорим о не менее актуальном показателе - количестве вхождений ключевых запросов в текстовом контенте , принимая во внимание их частотность. Наконец, пришло время вернуться к нашей таблице EXCEL… Выделите красным цветом те ключевые запросы, с помощью которых аудитория поисковой системы Яндекс зачастую осуществляет поиск. Выделите ОРАНЖЕВЫМ все ключевые фразы, со средним значением запросов. ЗЕЛЁНЫМ цветом пометьте те ключевые фразы, которые хоть и пользуются популярностью среди интернет-пользователей, однако их количество относительно мало по сравнению с КРАСНЫМ и ОРАНЖЕВЫМ… Теперь договоримся называть КРАСНЫЕ запросы высокочастотными, ОРАНЖЕВЫЕ среднечастотными, а зелёные запросы - низкочастотными. 9. 3 ОСНОВНЫХ ПРАВИЛА, при учете которых проводится улучшение текстов в описании видеороликов Ютуба: Количество повторов (количество вхождений) высокочастотных ключевых слов в описании видеоролика должно быть не меньше четырёх, однако не более восьми. Причем, 1-ое из вхождений должно располагаться как можно ближе к тому, где начинается текстовое описание. Обилие повторений (количество вхождений) среднечастотников в текстовом сообщении к видео должно быть не менее 3, однако не больше 6. К тому же, первое вхождение ключевой фразы должно быть размещено предельно близко к тому, где начинается текстовое описание, желательно разместить его сразу же после размещения ОСНОВНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЗАПРОСА. Общее число повторов (общая численность вхождений) низкочастотных ключей в текстовом описании видеоролика должно быть не меньше двух, но не более 4. Низкочастотные вхождения можно разместить в текстовом сообщении по своему желанию. 10. Допустим, название видеоролика и его описание мы уже сделали, осталось правильно перечислить ключевые фразы... Мета-теги keywords, или, по-русски, ключевые запросы - это отдельный блок в настройках видео Ютуба, в котором нужно бы перечислить только лишь те ключевые слова, которые подходят к информационному описанию и наименованию видео, но мы пойдем более правильным путем… Теперь мы проанализируем своих конкурентов: заходим на страницу ютуба, где выполняется поиск, и начинаем вбивать запросы, имеющие для нас большое значение, которые указаны в экселевском файле. Видеохостинг ютуб предоставляет нам список видеоклипов, которые закачаны нашими конкурентами. Открываем два - четыре ролика наиболее популярных и выписываем в отдельный столбец электронной таблицы Эксель ключевые запросы, используемые нашими конкурентами. 11. Стоит провести анализ выписанных нами ключевых фраз, которые применяются другими пользователями YouTube... Итак, поехали. Сперва, нам необходимо выяснить частотность запросов по каждому из этих ключевых слов и подчеркнуть их определённым цветом в таблице. А теперь следует немножко пораскинуть извилинами и подчеркнуть ФИОЛЕТОВЫМ цветом те запросы, которые, даже не являясь высокочастнотными или средне - частотными, способны оказаться весьма полезными. К числу такого рода запросов нужно отнести наименования востребованных каналов на видеохостинге ютуб, названия известных брендов, деятельность которых аналогична вашей. 12. Подошло время создать перечень запросов, играющих для вас важную роль, которые позже мы введём в поле Keywords в настройках видео. Как минимум, от 4 до 10 ключевых запросов должны быть именно теми, которые вы внесли в электронной таблице Эксель в самом начале. Другие ключевые слова необходимо скопировать у своих конкурентов и вводить их один за другим до тех пор, пока YouTube не начнёт выдавать сообщения на превышение предельного количества ключевых фраз. С информативным описанием и наименованием видео у нас не возникло вопросов, мы использовали важные ключевые слова. Теперь можно загрузить видеоролик для просмотра пользователями Интернета. Нужно выделить, что сразу после публикации видео получает звание НОВИНКА, что даёт ему большие превосходства при выдаче запрашиваемой информации по различным основным запросам в поисковой системе YouTube. Но счастье будет длиться недолго - только лишь несколько суток. Мы же используем эти пару дней для финальной оптимизации текста описания и названия ролика (вы ведь не подумали, что сумеете осуществить подходящий вариант текстового сообщения с первой попытки? ). Для этой цели продвинутыми людьми был сделан онлайн-сервис для проведения анализа и оптимизации видео YouTube. Приятно также и то, что онлайн-сервис является абсолютно бесплатным и не содержит в себе определённых скрытых платежей…. Вот ссылка на онлайн-сервис: http://promo.apibossa.pw/?tag=optimizaciya-videorolikov-yutub Нужную информацию о бесплатном анализаторе видеороликов можно прочитать здесь: http://zismo.biz/topic/676862-besplatnyj-instrument-analitiki-video-v-youtube/ 13. Пройдите по указанной выше ссылке и введите в соответствующее поле ссылочку на свой ролик в ютубе. Пройдите на второй шаг подачи задания. На этой странице вам будет нужно указать свой номер телефона и электронный адрес - не переживайте , поскольку вас не будут тревожить… Эти сведения необходимы для формирования списка заданий, которые поданы именно вами, а не другими интернет-пользователями, если у вас есть огромное количество видеоклипов, то формирование списков заданий не повредит. Вслед за этим, определите количество дней, в течение которых вам будет нужен анализ - советуем ставить максимум: 5 дней. После загрузки задания, система переместит вас туда, где проводится анализ видео, где указано Название видеоклипа, предоставлено информационное описание, перечислены количественные показатели и т. п. Однако самое главное скрыто под кнопкой Показать список результатов анализа. 14.При нажатии на кнопку Показать список результатов анализа, вы увидите работу онлайн-сервиса - он автоматически получит перечень запросов, которые были вами перечислены и установит позиции Вашего ролика по отдельно взятому запросу.. Удобно, правда? После этого, нужно сделать самое простое: возле некоторых ключей в перечне вы увидите всевозможные обозначения, разберём самые основные: НПРВ - нет прямых релевантных вхождений… Если подобный стикер расположен около ключевого слова, а выход на лидирующие позиции по нему вам очень нужен, то нужно добавить ряд КОНКРЕТНЫХ вхождений в информационном описании - смотреть п. №8 и №9 Плюс один либо плюс два - недостаточное число вхождений ключевого слова. В данном случае, нужно добавить в информационный контент дополнительные вхождения ключевого слова ПРИМЕЧАНИЕ ЧЕТВЁРТОЕ: не следует добавлять ключевые вхождения по очереди, записывая их через запятую, гораздо лучше добавить новый абзац, где вы и разместите это вхождение. ПРИМЕЧАНИЕ ПЯТОЕ: После внесения соответствующих поправок в текстовое описание ролика нужно повторно выполнить анализ при помощи предложенного инструмента... Чтобы это совершить, не нужно перезапускать браузер, достаточно нажать зеленую кнопку Обновить данные о позициях. В случае, если изменения, которые были внесены благоприятно сказываются на позициях видеоролика в поисковой выдаче YouTube, это означает, что вы выполняете все правильно. ПРИМЕЧАНИЕ 6: чтобы добиться выхода на оптимальные позиции в поиске ютуба, вам необходимо успеть настроить за первые 48 часов (пока у видеоролика активен статус Новинка). ПРИМЕЧАНИЕ СЕДЬМОЕ: сразу после подачи задания вы получите на собственный электронный адрес постоянную ссылочку для анализа видеоконтента, которая не содержит в себе подводных камней в виде скрытых ограничений. Советуем сохранить эту ссылочку в свои заметки. 15. На первый взгляд, всё кажется очень простым, но есть и подводные камни… Если на видеоролике нет просмотров (а откуда им появиться, если ваш канал на видеохостинге YouTube ещё не очень популярен? ), то, даже со статусом Новинка, он не выйдет в ТОП по большей части упомянутых вами ключевых слов. Для таких ситуаций учтена накрутка просмотров на видеоролик YouTube. В этом случае нужно предостеречь вас от применения специальных сервисов, которыми Всемирная паутина буквально наполнена, так как просмотры должны быть очень качественными. В случае, если вы осуществите заказ просмотров низкого качества, то всё продвижение, которое будет выполняться в будущем станет менее эффективным… Со своей стороны, мы советуем обращаться за помощью по поводу накрутки просмотров к тем же ребятам, которые создали анализатор видео в YouTube - мы уже говорили о нём ранее в статье (см. п. № 13 и 14, соответственно). Ссылка на веб-ресурс по увеличению количества просмотров: http://promo.apibossa.pw/?tag=nakrutka-prosmotrov-yutub 16. Алгоритм активизации задания на накрутку просмотров - примерно тот же, что и при загрузке заданий на бесплатный анализ видеоконтента. Для улучшения показателей в процессе продвижения в ТОП, следует так же воспользоваться http://promo.apibossa.pw/?tag=lajki-na-video-v-yutube, http://promo.apibossa.pw/?tag=nakrutka-zhivyx-podpischikov-youtube,http://promo.apibossa.pw/?tag=reposty-video-yutub, http://promo.apibossa.pw/?tag=dobalvenie-v-izbrannoe-youtube. Преимущество этих услуг состоит в том, что они не только положительно повлияют на позиции ваших роликов, но позволят сэкономить рекламный бюджет. 17. Сразу после того, как первые 200 - 300 просмотров и лайков привлечены, необходимо перезагрузить цифровые характеристики в бесплатном анализаторе видео. По всей видимости, ваш ролик уже в это время расположится на более - менее высоких позициях по ключевым словам. Стоит отметить, что в случае, если по определённому запросу ваш видеоклип располагается на десятой или более низкой позиции, то не стоит ожидать притока органического трафика (зрителей, которые пришли из поисковых систем) - в данном случае, необходимо выполнить что-то из упомянутого ниже: внедрить релевантные ключевые вхождения в описание/название видеоролика (в случае, если это ещё не было выполнено ранее) накрутить просмотры, лайки, репосты, добавления в избранное смириться с окончательным результатом и двигаться дальше... 18. Как только у ролика будет утрачен статус Новинка, его позиции в поисковой выдаче, скорее всего, изменятся в худшую сторону. Это неизбежно, но, к счастью, этот вопрос можно решить... Необходимо только добавить на ролик пакеты накрутки репостов, лайков, добавлений в избранное, просмотров. Количество лайков/репостов/добавлений в избранное/просмотров определяется в индивидуальном порядке для каждого видеоролика - вы должны научиться определять это количество на глаз. Чем более высокочастотными запросами вы оперируете в продвижении, тем большее количество добавлений в избранное и всего оставшегося вам нужно будет накрутить. Виды пакетов: Для продвижения по запросам, которые имеют высокий уровень частотности, каждый пакет должен включать в себя 10 000 - 20 000 и более просмотров, двести и более лайков, двести и более репостов, двести и более добавлений в избранное. Для продвижения по среднечастотным и низкочастотным запросам абсолютно каждый пакет должен содержать в себе пять тысяч и более просмотров, две сотни и более лайков, больше двух сотен репостов, от двухсот добавлений в избранное. Для продвижения исключительно по низкочастотным запросам, абсолютно каждый пакет должен содержать в себе тысячу и более просмотров, сто и более лайков, от сотни репостов, более сотни добавлений в избранное. ПРИМЕЧАНИЕ ПОД №8: пакетное продвижение добавлять нужно по мере потребности в использовании, и исключительно тогда, когда вы убеждены, что улучшение информации описания и названия ролика находится или в оптимальном состоянии, или в состоянии, близком к оптимальному. После внедрения первого пакета для накрутки проверьте, как изменились позиции непосредственно по нужным вам ключевым словам - сделать это можно с помощью все того же бесплатного анализатора видео (смотреть пункты №13 и №14). Как только ваш видеоролик выйдет на нужные позиции, можно остановить накрутку абсолютно всех данных. ПРИМЕЧАНИЕ ПОД №9: если, спустя какое-то время, ваше видео начнет терять позиции в поисковой выдаче, то это значит, что среднее удержание аудитории начало понемногу спадать вследствии того, что живым посетителям ваш видеоролик пришёлся не по душе и живые люди закрывают видео преждевременно. Исправить эту ситуацию можно дополнительными периодическими пакетами продвижения. В этом случае, имеются ввиду минимальные пакетные продвижения (по 1000 просмотров, 100 лайков, 100 репостов, 100 добавлений в избранное). 19. Улучшение количественных показателей - безусловно, хорошо, но не следует забывать и о белых способах оптимизации в YouTube. В данном случае, говорится о накрутке живых просмотров на видеоклип. В алгоритме BoS Systems подобная возможность уже предусмотрена, а мы только лишь можем посоветовать Вам использовать именно этот метод. Стоимость на этот вид дополнительных предложений для продвижения, безусловно, больше, чем цена за накрутку просмотров... Зато, есть неоспоримые плюсы, описывать которые, полагаю, не нужно... Вот ссылочка на сервис: http://promo.apibossa.pw/?tag=vyvod-v-trendy-youtube. Немножко информации о способе: ваш видеоклип будет собирать просмотры исключительно от живых людей, при этом, численность просмотров будет возрастать не только лишь в самом YouTube, однако и в соц. сети Вконтакте - по сути, данный метод является двойным привлечением. Пожалуй, на этом мы закончим нашу статью. Хотим пожелать Вам успехов в достижении ТОПовых позиций в Ютубе. И ещё: в случае, если вы примете решение скопировать текст на собственный веб-сайт, то обязательно укажите обратную ссылку - нам будет приятно. ТЕГИ ДЛЯ ПОИСКА топ ютуба, продвижение видео, , накрутка просмотров youtube, , библия ютуба, , накрутка просмотров youtube, , релевантное описание видео, , библия ютуба, , библия ютуба, , продвижение видео, , накрутка лайков ютуб, , библия ютуба, Поделиться: Сообщение отредактировал Cristi - Воскресенье, 05.03.2017, 16:37
|
Всем Привет с 2020г. Сейчас мне кажется актуальна нативная реклама на ютуб (посев видео) от сервиса Вибум и сервис Prodvigate. Потому что при загрузке видео надо дать им страт иначе в топ видео не подымиться.
Вибум viboom.com/ru/invite/319958/a/ если кому нужен промокод Z1123 держите пользуйтесь Prodvigate https://prdvgt.com/GENAD90082 у них тоже есть промокод 11287B4B31 Пользуйтесь на здоровье! Сообщение отредактировал GenAlex4 - Среда, 09.12.2020, 01:14
|
| |||
| |||