Написал 31.03.2015 в 21:55 №1 • Offline (Ур. 1)
Начнём с того для чего собственно нужны конкурсы. Конкурс в инстаграме это не только способ набрать фолловеров, но и показать миру свою продукцию. Чаще всего конкурсы проводятинстаграм-магазины. Ну и, конечно же, понятно почему. С помощью конкурса они создают себе, хорошую, и недорогую рекламу. Как же провести конкурс в инстаграм грамотно и правильно и сделать все красиво? Об этом ниже.Существует несколько вариантов проведения конкурса в инстаграм. Я выделяю только самые популярные:- Конкурс «лайк+подписка»
- Конкурс «Фотопродукции+#хештег»
- Конкурс «Фото+#хештег»
Теперь о каждом подробнее.
1)Конкурс «лайк+подписка»Я считаю что это самый простой способ устроить конкурс. Вы знаете проще? Если да, напишите в комментариях. Конкурс заключается в том, чтобы пользователь поставил вам лайкна определённую фотографию и подписался. Тем самым вы ускорите набор своей аудитории. В качестве приза используйте продукт вашей компании. Победитель выбирается случайным образом. Конкурс имеет ряд плюсов, таких как:- Минимум действий от пользователей.
- Быстрый набор подписчиков за сравнительно низкую цену.
- Узнаваемость вашего продукта бренда.
И минусы у этого конкурса есть:- Конкурс даёт быстрый набор подписчиков, но не создаёт дискуссий под фотографиями.
2) Конкурс «фотопродукта+хештег»Этот конкурс удивительно влияет на продажи продукта и узнаваемости вашего бренда. Конкурс заключается в следующем. Пользователь скачивает фотографию с вашим продуктом. Загружает её в свой аккаунт в Инстаграм. Подписывает её вашим #хештегом. Подписывается на ваш профиль. Вы отслеживаете,по-вашему, #хештегу участников, и случайным образом выбираете победителя. Выделим несколько плюсов и минусов.Плюсы:- Быстрая узнаваемость продукта и бренда.
- Увлечённость подписчиков.
- Быстрый рост продаж.
Минусы:- Приз должен быть ценным.
- Конкурс не вызывает сильного обсуждения под фотографиями.
3) Конкурс «Фотографии+#хештег»Сейчас модно делать так называемые инстаграм-сообщества. Идея таких сообществ заключается в том чтобы загружать к себе в профиль лучшие фотографии участников. Возьмём для примерамоё любимое сообщество wearevsco. Сообществ загружает каждую неделю пять лучших фотографий. Призом в этом конкурсе является зрительская симпатия.Также это сообщество отбирает одну лучшую фотографию недели, и дарит 100р на баланас мобильного телефона (мелочь, а приятно). Происходит это так, пользователь загружает фотографию. Подписывает её тегом #wearevsco (вместо этого тега вы придумываете свой) и в конце недели сообщество отбирает лучшие фотографии. Они и будут счастливчиками.Плюсы:- Лёгкий способ участия.
- Специальный хештег, даёт фотографии вирусный эффект.
- Даёт очень хорошую активность под постами.
Минусы:- Малое количество пользователей будет бороться за приз оказаться в аккаунте сообщества.
Результат:
Как выбрать победителя в инстаграм?Победитель выбирается с помощью специальных сервисов. Один из таких сервисов random.org он и самый популярным,пользуйтесь им.Конкурс — это замечательный инструмент для продвижения вашего товара и узнаваемости бренда.Важно следуйте этим простым правилам для проведения конкурса:- Условия конкурса не должны быть сильно трудными.
- Делайте ограниченное время на участие в конкурсе.
- Очень хорошо обдумайте весь процесс конкурса.
- Обязательно создайте свой специальный #хештег, для проведения конкурса.
- Предоставите самый лучший приз.
- Делайте анонсы конкурсов на других социальных площадках.
Продвижение в instagram
Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
|
Написал 28.11.2015 в 23:06 №2 • Offline (Ур. 1)
|