Написал 22.11.2016 в 00:24 №1 • Offline (Ур. 1)
Здравствуйте!
В последнее время вижу много тем, где спрашивают, что нельзя рекламировать и т.д. Поэтому, вот вам список ниже.
Запрещенные материалы:
1. Реклама не может содержать упоминания незаконной деятельности, услуг или продуктов, продвигать их или способствовать их распространению. Реклама, направленная на несовершеннолетних, не должна продвигать продукты, услуги или материалы, которые являются неуместными, незаконными, опасными или которые вводят в заблуждение или оказывают неправомерное давление на целевые возрастные группы.
2. Реклама не должна содержать предложения о продаже или использовании: a. запрещенных или легких наркотиков, а также лекарственных средств, отпускаемых по рецепту; b. табачных изделий и принадлежностей для их употребления; c. пищевых добавок, которые Facebook считает небезопасными; d. оружия, боеприпасов или взрывчатых веществ; или e. продуктов или услуг для взрослых (за исключением рекламы в области планирования семьи и контрацепции).
3. Реклама не должна нарушать наши Нормы сообщества. Реклама в Instagram не должна нарушать Руководство сообщества Instagram. Кроме того, реклама не должна содержать: a. Материалы, которые нарушают права третьих лиц, в том числе авторские права, права на товарные знаки, конфиденциальность, публичность и другие личные и имущественные права. b. Материалы для взрослых. Кроме того, реклама не должна содержать изображения обнаженных частей тела, людей в непристойных позах, а также действий, являющихся чрезмерно откровенными или сексуально провокационными. ПРИМЕР Изображения не могут быть слишком сексуальными, содержать обнаженные части тела, излишне демонстрировать тело или декольте или заострять ненужное внимание на частях тела —даже в художественных или образовательных целях.
c. Шокирующие, сенсационные, неуважительные или чересчур жестокие материалы. ПРИМЕР Пугающие, сенсационные изображения или изображения со сценами насилия запрещены, поскольку они могут шокировать людей или вызвать у них негативную реакцию.
d. Материалы, которые ссылаются на личные характеристики или подразумевают их. Сюда относится прямое или косвенное упоминание или указание расы, этнического происхождения, религии, убеждений, возраста, сексуальной ориентации или поведения, гендерной идентичности, инвалидности, медицинского состояния (включая физическое или психическое здоровье), финансового состояния, участия в профсоюзе, уголовного прошлого или имени. ПРИМЕР: РАСА, ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ, ИМЯ Отсылки к личным характеристикам людей запрещены. Ваша реклама также может быть отклонена из-за использования слова «другой».
e. Обманные, ложные или вводящие в заблуждение материалы, включая обманные заявления, предложения или деловые практики. f. Материалы, которые используют противоречивые политические или социальные вопросы в коммерческих целях. g. Звук или флэш-анимация, воспроизводимая автоматически без вмешательства человека или открывающаяся на Facebook после нажатия на рекламное объявление. h. Неработающие целевые страницы. Сюда также относятся целевые страницы, которые не позволяют человеку уйти с них. i. Шпионское, вредоносное или любое другое программное обеспечение, которое может привести к неожиданным последствиям или обману. Сюда также относятся ссылки на сайты, которые содержат такое ПО. j. Ошибки правописания или пунктуации. Символы, цифры и буквы должны использоваться правильно. k. Изображения, связанные с несуществующими функциями. ПРИМЕР На изображениях не должно быть несуществующих функций, например кнопки воспроизведения, которая подразумевает наличие видео, или кнопки «Закрыть», которая не работает.
l. Изображения «до» и «после» или изображения неожиданных или невероятных результатов. ПРИМЕР Запрещены изображения, где сделан акцент на «идеальном» теле или его частях, или изображения неожиданных или невероятных результатов — например изображения «до» и «после».
m. Кредиты и ссуды под залог будущей зарплаты или другие краткосрочные кредиты для покрытия чьих-либо расходов до следующей зарплаты. n. Материалы, содержащие ссылки на внешние целевые страницы, которые являются источником неожиданного или деструктивного пользовательского опыта. К этой категории относится вводящее пользователей в заблуждение позиционирование рекламы, например сенсационные заголовки и привлечение людей на целевые страницы с минимумом оригинальных материалов, заполненные в основном посторонними или низкокачественными рекламными материалами.
P.S. - Взято с "Правила рекламной деятельности Facebook".
Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Сообщение отредактировал Raidek - Вторник, 22.11.2016, 00:26
|