|
|
Модератор форума: Никита |
Форум опытных пользователей социальных сетей | SMM форум » Социальные сети » Форум о Instagram » Продвижение Инстаграм. Теория или краткая рекомендация. |
Продвижение Инстаграм. Теория или краткая рекомендация. |
Вступление, идеи для публикаций
Все мы прекрасно знаем, что социальная сеть Instаgram набирает все больше и больше оборотов, и на данный момент является самой быстро развивающейся социальной сетью в Мировой паутине Интернета. С каждым днем все больше и больше пользователей подключаются к Инстaграм в их числе не мало предпринимателей, известных личностей и корпораций. Многие предприниматели уже начали вести свой бизнес через Instаgram и получать хороший поток постоянных клиентов. Важно, остается понимать, как заинтересовать подписчика и с мотивировать его рассказать своим знакомым, друзьям, коллегам. Все мы люди любим делится своим опытом, так же и ваши подписчики рассказывают о вашем профиле, так стоит тогда начать с самого контента профиля? Эффективно работающая страница должна выглядеть эффектно, внушая доверие и положительно располагая целевого подписчика или клиента. Все мы люди и все мы любим видеть большие цифры, именно поэтому аккаунт, у которого будет много подписчиков, большое количество лaйков, комментариев, качественный и интересный контент будет пользоваться большей популярностью, а значит привлекать больше трафика и целевой аудитории к себе на страницу. В каждом деле есть свои правила, все должно быть корректно оформлено и сделанное в правильной пропорции для того что бы Instаgram работал на Вас. Engagement Rate - коэффициент вовлеченности аудитории Количество ваших подписчиков должно проецировать соотношение количеству лaйков, прoсмотров и комментариев под вашими публикациями. Для корректного ранжирования Инстaгрaм, сразу необходимо помнить про расчет рейтинга вовлеченности (Engagement Rate). Engagement Rate, или всеми известный как коэффициент вовлеченности - это метрика(формула), разработанная проектом SocialBakers, что в свою очередь стала стандартом для оценки эффективности контента и коммуникации пользователей на площадке. Если речь идет про вовлеченность, то подразумевается активность пользователей на странице, взаимодействия пользователей с вашими постами и т.д. Отклики пользователей — отметки «нравится», комментарии, репосты, ответы, ретвиты и т. п. Охват — процент подписчиков, которые видели ваш пост. Уровень вовлеченности — формула для подсчёта успешности работы аккаунта (Отметки нравится "лaйки" + прoсмотры видео + комментарии + репосты за день "сохранения, отправка в директ") Дневной уровень вовлеченности (по странице) = ________________________________________________________________________________________________ * 100 (Общее количество подписчиков на момент анализа) Итог простой - что бы страница работала эффективно, необходимо не просто нaкрутить подписчиков, а выполнять именно комплексное прoдвижение профиля. Комплексное прoдвижение профиля в Инстaграм Разобравшись с коэффициентом вовлеченности аудитории и предварительно составив контент план публикаций, перейдем к понятию «Комплексное Прoдвижение Инстaграм». В любом деле важен систематический комплексный подход и Инстaграм не исключение. Что бы профиль давал результат, необходимо выполнять следующие действия – ежедневно: - Ежедневный постинг 1-3 публикации - Правильное написание хештегов в теле текстового описания и в низу. - Хештеги необходимо указывать в описании, а не в 1 комментарии (ранжирование хештегов написанных в 1 комментарии имеет меньшие преимущество) - Корректное и информативное описание под публикациями - Публикация Stories с геотегамии и хештегами (это не просто надписи на публикациях Сторис, а дополнительный метод прoдвижения) - Публикация видео от 3 в неделю (видеоролики имеют большие преимущество нежели фото) - В каждой публикации указывать геоотметку - Комментинг профилей с активной аудиторией, важно не просто написать комментарий у активного пользователя, а раскрывать диалоги с подписчиками, которые пишут комментарии - Активное общение в Директ с целевыми клиентами или важными подписчиками - Реклама, тут 2 вида таргетинг или закупка рекламных постов на других профилях - Пассивное прoдвижение с помощью массового и взаимного фолловинга и лайкининга - Вывод публикаций в топ по релевантным хештегам Автоматизация процессов в Инстaграм, пассивное прoдвижение Вернемся к вопросу массового и взаимного фолловинга и лайкининга. Что же лучше делать? Ответ очевиден и прост, Инстагрaм в данный момент очень активно борется с выше указанными методами пассивного прoдвижения, и давно знают о существовании таких сервисов. Теперь вернемся вопрос рейтинга профиля и показателя ER (Engagement Rate) если вы систематически подписываетесь, затем отписываетесь и так продолжается регулярно, неужели Instаgram не распознает данные действия на профиле? Все верно, еще как видит и активно следит за такими профилями, что приводит к простому выводу – массовый фолловинг не даст вам ожидаемых результатов, более того, что скажут ваши подписчики если вы, то подписываетесь на них, то отписываетесь – «нaкрутка», а это слово ой как не любят слышать. В связи с недавними обновлениями лимиты на подписку и отписку были снижены и вот еще один отрицательный показатель. Для безопасного, и качественного прoдвижения рекомендуем использовать услугу ARC following что позволит пассивным методом привлекать целевых подписчиков. Собрав статистические данные всех клиентов, использующих ARC following, мы подсчитали что максимальный прирост подписчиков, клиентов и продаж увеличивается при ведении личной странице, нежели с профилирующей темы (только интернет магазин или целевая страница) — это значит, что работающий и эффективно продающий профиль в социальной сети Instаgram должен содержать разный контент в данное время называемый как лайфстайл-контент. Большинству очень интересно следить за вашей жизнью и чем вы занимаетесь — это говорит о том, что аккаунт содержащий только целевой контент будет пользоваться меньшей популярностью среди обшей массы пользователей и большей популярностью среди целевой аудитории, но этот показатель не даст вам больших результатов, вспоминая про "Engagement Rate". Но что Вам мешает заинтересовать незаинтересованного человека в свой бизнес путем привлечения его внимания к Вашему профилю? Именно поэтому мы рекомендуем использовать лайкфолловинг в Инстaграм для привлечения живой и активной аудитории, а главное целевой аудитории. Многие активные пользователи задаются вопросом что значит прoдвижение профиля в Instаgram, достаточно ли просто подключить лайкфолловинг или массфоловинг и ожидать результат? Ответ очевиден, - НЕТ! Так как это часть проделанной работы. Вывод публикаций в топ по ключевым хештегам и прoдвижение в раздел рекомендаций других пользователей Для вывода и удержания публикаций по хештегам, в раздел «лучшие публикации», необходимо придерживаться определённому алгоритму: - Делать публикацию с первого раза и после не редактировать - Указывать хештеги в соответствии и популярностью. Если хештеги сильно популярные, то соответственно конкуренция за место в топе очень высокая - В топ выходят посты только в течении первых трёх часов после публикации - Для вывода в топ важным параметром является скорость добавления лaйков и их количество - Комментарии имеют важную роль в продвижении публикации в топ, а также для удержания – примерно 1 комментарий = 100 лайкам. Именно с помощью комментариев Инстaграм определяет интерес публикации по отношению к другим пользователям и определяет удерживать ли ее в топе или дать место другим - Видео имеют большее преимущество нежели фото, но важным параметром не только прoсмотры, а и лaйки с комментариями Итог и краткая инструкция Ниже раскроем некие принципы и аспекты что позволит начать вести свой Инстaграм корректно, что значит целевое прoдвижение аккаунта и как привлечь максимальное количество внимания к профилю. Но прежде, стоит запомнить: Instagrаm — это блог и что бы его просматривали другие пользователи он должен привлекать внимание и быть в свою очередь актуальным в данный период времени. Не будет у вас раскрученного и продающего профиля если им не заниматься (это как поговорка у студентов «Сначала ты работаешь на зачётку, потом она на тебя!»). Начнем мы с простого как правильно должен выглядит эффектный и продающий профиль в Instagrаm: 1) Каждый аккаунт должен содержать информативное описание. В описание профиля должна быть некая "замануха" или "фишка" что с мотивирует пользователя просмотреть дальше к примеру: "английский за 15 минут", "второй заказ бесплатный", "успех рядом". Так же описание профиля должно содержать ваши контактные данные (номер ватсап, ссылку на профиль или сайт), а в дополнение призыв к действию: "Звони, пиши в директ, подписывайся". Когда мы заходим на страничку и сразу видим описание это уже 70% успеха, к тому же в описании необходимо размешать всю основную и важную информацию, но не стоит перестараться и написать одни буквы, описание должно быть интерактивным, к тому же в описание профиля можно уместить только 150 символов. 2) Под описанием стоит добавить ссылку на вашу страницу в другой социальной сети или на сайт. Большая конвертация аудитории гарантирована. 3) Качественные и развернутые описания под публикациями, которые развязывают обсуждения в комментариях - "must have" ведь комментарии очень важны для успешного прoдвижения. 4) Самый, пожалуй, трудный параметр — это качественные и красивые фотографии, видео, соответствующие профилю и тематике. Первое что бросается в глаза, правильной формы обрезанные и одинаковые по величине фотографии, все фотографии должны быть одинакового размера. Во избежание большего количества белого пространства на странице выкладывайте все фотографии в соответствующем размере (квадратные) 1х1 или согласно размерам фото, но что бы в обрезанном варианте просмотра Иснтаграм (квадрат) не было половины информативного содержания профиля обрезанным. Если Ваши фотографии будут разного формата, надписи буду выступать за пределы - читабельность профиля теряется. Используйте обработку фотографий, в свою очередь рекомендуем использовать приложения: Snapseed, Lightroom, Photoshop, Facetune, Vsco, т.д. 5) Контент и стилистика профиля?! Для начала надо понимать, что заполнять аккаунт хламом не надо! Забудьте про то, что пишут на разных информационных сервисах — больше фотографий и постов значит лучше. Начнём с простого анализа: если постить (выкладывать) много фотографий в день тогда новостная лента подписчиков, будет захламленная только вашими публикациями, а в дополнение эти публикации не будут видеть ваши подписчики благодаря очень строгим параметрам ранжирования публикаций в ленте Инстaграм. Добавим статистику: 80% пользователей утверждают, что это вызывает антипатию, раздражение и желание отписаться от аккаунта даже несмотря на то, что у вас будет интересный контент и важная информация, но не желают наблюдать ваши посты и только у себя в ленте. Тут важна систематичность и регулярность, расскажите про ваш день позже поделитесь с подписчиками про бизнес. Корректно выбранная цветовая гамма, для лучшего восприятия публикаций - желательно светлые тона, именно ей пользователи отдают предпочтение в данный момент. Каждое видео должно содержать информативную обложку, а не просто черный квадрат. В каждой публикации необходимо вызывать призыв к действию подписчика или посетителя, увлекать его в просмотр страницы. 6) Время и частота постинга: Есть золотая средина 1-3 поста в день в разное время суток, ниже указанно время самой большей активности в Инстaграм: 07:00-09:00 м.в. - Утро, все просыпаются и встают на работу и стабильно заходят просмотреть ленту Инстaграм. 12:00-14:00 м.в. - Обеденный перерыв, чтобы немного отдохнуть регулярно большая часть пользователей посещает Инстaграм. 17:00-21:00 м.в. - Вечер, все активно тусуются в Инстaграм, наблюдая за тем как у кого прошел день, но публикацию важно делать не поздно, так что бы за остальной период времени успеть набрать лaйки, комменты и прoсмотры. Вернемся к контенту: вызывающий интерес профиль должен содержать разный публикации на разную тему, начиная от того что происходит в течения дня до целевых постов про бизнес. Поделиться: |
| |||
| |||