• Страница 1 из 1
  • 1
Определяем какой контент будем постить.
Написал 27.03.2015 в 16:14 1Offline (Ур. 8)
2. На данном этапе необходимо определиться с видом контента и особенностью сообщества. 

Почему стоит придерживаться четкой линии при публикации контента?  
Контент - основная составляющая паблика. Именно от контента зависит его качество и популярность. 
Так называемые "мусорные паблики" всегда публикуют все подряд: цитаты, демотиваторы, аудио, фото с аудио, серию сериала "Интерны", пошлый стих и т.п. 
Поэтому, сразу после того как определились с тематикой сообщества, определитесь с контентом. 

Как понять какой контент публиковать? 
Давайте рассмотрим несколько конкретных примеров: 
1) Сообщество-цитатник. Публикуемый контент - цитаты. Не стоит перегружать сообщество аудио/видео материалами. Если хочется разнообразия, а не только массу букв, размещайте цитаты на фото. Подберите особенный вид изображений и шрифт и вперед. 
2) Сообщество с музыкой для прослушивания при пробежке (других видов спорта) должно содержать аудио-материалы и ничего более. Не стоит нагружать пользователя ненужными цитатами или выражениями философов/актеров/общественных деятелей о полезности утренних пробежек. 
3) Сообщество-магазин по продаже аккаунтов Steam. Логично, что публикуемый материал должен содержать Аккаунт+Стоимость+Доп.информацию. Ошибочное мнение, что людей привлечет промелькнувший на стене дурацкий демотиватор, пусть даже на тему продающихся игр. 

Как сделать сообщество особенным? 
Это зависит от множества факторов, но основную роль здесь играет уникальность контента - 80% успеха. Остальное - красивое оформление, проведение акций/розыгрышей/конкурсов. 
При этом, коммерческое сообщество не может обойтись без акций со скидками или розыгрышей товара - это важная составляющая нормального развития. Просто маркетинг...
Поделиться:
I can hear them calling to me from hell


Вступайте в нашу группу Вконтакте и канал Telegram

Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: