Написал 08.09.2015 в 17:53 №1 • Offline (Ур. 5)
Во избежание обесценивания статуса «официальная страница» мы выдаем его только тем сообществам, которые в этом действительно нуждаются. Чтобы пройти верификацию, сообщество должно соответствовать нескольким критериям.
1. Известность организации или бренда Организация может считаться известной, если есть:
- многочисленные упоминания в федеральных СМИ;
- заметное присутствие на других площадках в интернете;
- не менее 10 сообществ, выдающих себя за подлинные, с численностью от 5 тыс. участников.
2. Качественное администрирование и ведение страницы
- Официальное сообщество — это канал прямой коммуникации с аудиторией. Оно должно быть создано в виде публичной страницы или открытой группы, в которую может вступить любой желающий.
- Название официального сообщества должно совпадать с именем бренда, любая дополнительная информация, в том числе слоган, указывается в описании или статусе страницы. На главной фотографии размещается официальное графическое изображение бренда (логотип компании или организации).
- Для верифицированных страниц важнейшим условием является наличие уникального контента, соответствующего тематике сообщества, и его регулярное обновление. Следует свести до минимума изобилие ссылок на сторонние ресурсы и присутствие любых перепостов, либо отказаться от них вовсе. Не допускается трансляция новостей из RSS-потока сайта.
- Администратору сообщества необходимо постоянно следить за качеством публикуемых материалов. Страница не должна содержать обсценную лексику, оскорбления и спам. Не допускается злоупотребление прописными буквами, специальными символами и смайлами.
- Важно регулярно следить за корректностью комментариев от пользователей. Если такой возможности нет, стоит ограничить возможность комментирования записей. Стену группы рекомендуется сделать ограниченной или закрытой.
- Любые упоминания и ссылки на другие социальные сети размещаются исключительно в специальном боковом блоке «Ссылки».
- В официальных сообществах допускается размещение рекламы только через биржу ВКонтакте не чаще 5 (пяти) раз в неделю. Также можно освещать акции в рамках проектов и мероприятий самой компании или организации, если они не идут вразрез с общей тематикой сообщества. Рекламные записи, опубликованные в сообществе, должны соответствовать Правилам размещения рекламных объявлений
3. Партнёрское взаимодействие На официальном сайте или другом официальном интернет-представительстве организации обязательно упоминание сообщества «ВКонтакте» — в виде ссылки или виджета.
Верифицированная страница не может быть передана другим компаниям или лицам без согласования с администрацией «ВКонтакте». Смена тематики в любых сообществах запрещена.
Соответствие всем перечисленным требованиям не гарантирует успешное прохождение сообществом процедуры верификации. Администрация Сайта оставляет за собой право отклонить запрос о присвоении статуса «официальная страница» без объяснения причин.
Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
|