Написал 27.11.2015 в 15:10 №1 • Offline (Ур. 3)
Mail.ru Group опубликовала предварительные финансовые результаты за третий квартал 2015 года.
Основные показатели:
- в третьем квартале совокупная сегментная выручка компании выросла на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и
составила 9 507 млн руб.,
- рекламная выручка выросла на 26,7% по сравнению с третьим кварталом прошлого года,
- в третьем квартале выручка ВКонтакте выросла на 55,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и
составила 1 505 млн руб.,
- основным фактором роста выручки ВКонтакте в 2015 году является запуск нативной рекламы, особенно в мобильных устройствах,
- продолжается рост мобильной дневной аудитории ВКонтакте и Одноклассников,
- ежемесячная активная аудитория компании составляет 75,8 млн пользователей.
Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group: Сложная экономическая и геополитическая ситуация оказали негативное влияние на конъюнктуру рынка в третьем квартале 2015 года. Однако, как мы отмечали по итогам первого полугодия, во время второго квартала 2015 года мы наблюдали стабилизацию рекламного рынка. Эта ситуация сохраняется и в третьем квартале, в котором наша рекламная выручка выросла на 26,7% по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Таргетированная реклама, особенно мобильная реклама и реклама в социальной сети ВКонтакте, показывали устойчивый рост, в том числе за счет увеличения количества рекламодателей и пользователей. Тем не менее, прогнозирование на будущие периоды по-прежнему затруднено и остается ограниченным.
Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
|