• Страница 1 из 1
  • 1
Форум опытных пользователей социальных сетей | SMM форум » Барахолка соцсетей » Общий торговый форум » Доставка документации
Доставка документации
Написал 29.08.2018 в 08:39 1Offline (Ур. 2)
Работаю экономистом в торговой компании и вот в последнее время у меня возникла необходимость оперативной доставки важной документации другим филиалам нашей организации в пределах Москвы. Причем, бывает такая ситуация, что нужно доставлять документы и несколько раз на день, а бывает, что всего пару раз в неделю . Вы с такой проблемой не сталкивались, как ее решали?
Поделиться:


Вступайте в нашу группу Вконтакте и канал Telegram

Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Сообщение отредактировал aleksin - Среда, 29.08.2018, 08:49
Написал 29.08.2018 в 08:43 2Offline (Ур. 1)
Допустим я вот очень подозрительный человек по своей натуре и поэтому важные документы доверяю доставлять только проверенным людям нашей организации. Советую и Вам таких поискать у себя в коллективе.
Сообщение отредактировал koljan - Среда, 29.08.2018, 08:51
Написал 29.08.2018 в 09:06 3Offline (Ур. 1)
Наша компания пользуется услугами курьерской службы в Москве. Но эта служба выставляет нам сразу минимальный счет оплаты за свои услуги, который немаленький, причем, независимо от количества доставок в месяц по городу.
Написал 29.08.2018 в 09:33 4Offline (Ур. 1)
В данный момент меня и самого интересуют недорогие, но качественные услуги курьерской службы. Но я бы хотел иметь возможность оплачивать данные услуги по количеству доставок в день, а не платить какую-то минимальную сумму, так как бывает, что мне нужно доставить документы по Москве вообще всего пару раз в месяц. Нашел вот в интернете курьерскую службу Гермес https://hsexpress.ru/ . Но пока окончательно еще не определился, буду я сотрудничать с ними, или может рассмотрю другие варианты.
Сообщение отредактировал masik - Среда, 29.08.2018, 09:34