|
Форум опытных пользователей социальных сетей | SMM форум » Барахолка соцсетей » Общий торговый форум » SocTool CRACKED 2.0.4.4 -НОВАЯ версия единоразово |
SocTool CRACKED 2.0.4.4 -НОВАЯ версия единоразово |
SocTool 2.0.4.6 CRACKED -единоразово ( генерация мобильных устройств) 1.Подписка
2.Лайкинг
3.Отписка
4.Просмотр историй (Stories)
5. Рассылка в директ
6.Рассылка в коментарии 7.Редактор аккаунтов Тип профиля. Влияет на то, кто будет видеть публикации вашего аккаунта. Если профиль закрытый, то их будут видеть только подписчики, а новые подписчики перейдут в список подписчиков только тогда, когда вы подтвердите их заявку. Логин и пароль. Если вы хотите поменять логин или пароль, то укажите новые данные в этих полях. В особенности это полезно, если вы используете покупные аккаунты. Почта. Вы можете привязать почту, либо сменить её. Для почты необходимо указать как логин, так и пароль, чтобы софт смог зайти на почту и подтвердить привязку. Пол. instagram его нигде не показывает и использует только для показа рекламы, поэтому указывать не обязательно. Имя аккаунта. Может быть длиной 30 символов. Можно использовать спинтакс (уникализация текста) и смайлы эмоджи (кроме эмоджи с галочками, т.к. это запрещено Инстаграмом). Описание аккаунта(иначе "био", "О себе"). Имеет ограничение в ~150 символов. Можно использовать спинтакс (уникализация текста), перенос строк и эмоджи. Вебсайт. Можно указать ссылку на вебсайт, страничку в соц.сетях или любую другую, если она не заблокирована Инстаграмом. Если у вас уже есть ссылка в профиле, и вы хотите её убрать, то поставьте в поле веб-сайт значок #. 8.Автоприветствие подписчиков (Директ) 9.Ответы на Директ 10.Автоответчик 11.Постинг фото/видео/историй/галерей Аккаунт. Выбираем из списка тот, для которого создаётся задача. Если задача создана из вкладки "Аккаунты", то аккаунт уже будет вписан. Тип публикации. Обычная публикация (фото/видео), галерея из нескольких фото, либо история (иначе говоря – stories). Описание. Ограничение Instagram - не более 2000 символов и не более 30 хеш-тегов. Здесь можно использовать спинтакс-уникализацию текста и вставлять emoji, как из предложенных вариантов (в углу), так и свои, просто скопировав их. Первый комментарий. Текст, введённый в это поле, будет опубликован как комментарий под фото сразу после публикации. Иногда его используют для ввода хеш-тегов, если не хотят по каким-то причинам вставлять их в описание. Отметки. Вы можете отметить пользователей на фото, перечислив их никнеймы через запятую. Файлы. Это пути к файлам, которые хотим опубликовать, либо к папке. Если указать путь не до файла, а до папки, то будет опубликован случайный файл из неё. Если выбрано видео, то появится дополнительное поле, в которое можно вставить путь к обложке-картинке для видео. Если обложку не указать, то обложкой будет назначен случайный кадр из видео. Если выбрана галерея, то можно будет указать до 10 фото или видео. Гео-метка. Просто отметьте точку на карте, которая открывается по клику на кнопку справа, либо впишите нужные координаты самостоятельно. Уникализация. Работает как для одиночных публикаций, так и для галерей. Можно добавить яркости, шума, контраста, а также наложить вотермарк со своим текстом или логином аккаунта. Есть и отражение по горизонтали – очень действенный метод для "заезженных" фото. 12.Редактор и удаление публикаций 13.Уникализация и вотермарки При создании задачи на постинг, откройте настройку уникализации. Вам доступны следующие параметры:
эффективный способ уникализации. 14.Pictogram - вы можете парсить контент и готовить его к публикации. 15.Сбор по донорам (конкурентам) 16.Фильтрация аудитории Фильтрация доступна в 3 вариантах:
В отличие от конкурентов, фильтрация доступна не только при сборе списка, но и в онлайн-режиме! Т.е. фильтрацию можно включить в самой задаче. В сочетании с автопарсингом или шпион-режимом это серьёзная экономия вашего времени. Теперь поговорим подробнее про сами критерии. Применяться будут только те, которые вы отметите галочкой, т.е. можно фильтровать по 1-2 критериям, а можно сразу по множеству. Кол-во подписчиков - оставлять аккаунты только с количеством подписчиков в указанном промежутке. Кол-во подписок - оставлять аккаунты только с количеством подписок в указанном промежутке. Кол-во публикаций - оставлять аккаунты только с количеством публикаций в указанном промежутке. Приватность - профиль пользователя может быть открытым (доступен для всех) или закрытым (приватный, необходимо сначала подать заявку и дождаться одобрения пользователем). С помощью данного фильтра вы можете оставлять только открытые профили (или только закрытые, если вам это нужно). Пол (по имени) - Инстаграм никаким способом не отдаёт информацию о поле пользователя, но мы придумали способ фильтрации, который в какой-то мере решает данный вопрос. Данный фильтр анализирует логин, имя и описание пользователя, и сверяет их с большой базой женских и мужских имён. Важно! Если вам нужна только женская аудитория, то мы рекомендуем ставить галочки на "Женщины" и "Неопределенные", т.к. не все пользователи ставят имя в профиль. Аватарка - оставлять аккаунты с аватаркой или без. Не ставьте галочку, чтобы оставлять и тех, и других. Язык страницы - благодаря этому фильтру вы можете оставлять, либо убирать пользователей с тем или иным языком в профиле. Например, можно оставить только тех, кто использует кириллицу, либо быстро отсеять арабскую аудиторию. Последняя публикация не позднее - оставлять только те аккаунты, которые выложили последний пост не позднее указанной даты. Наличие ссылки - убирать или оставлять аккаунты с ссылкой в профиле. Вы можете указать список исключений, чтобы не убирать, например, людей, которые ссылаются на свои страницы через vk.com. Наличие телефона - убирать или оставлять аудиторию с указанным телефоном в описании профиля. Как правило, телефон указывают профили коммерческой направленности. Бизнес-аккаунты - благодаря этому фильтру вы можете убирать, либо оставлять аккаунты, имеющий в логине, имени или описании слова бизнес-направленности (магазин, shop, продам и т.д.). В фильтре используется наша база стоп-слов. Стоп-слова и вайт-слова Вы можете настроить проверку фильтруемых аккаунтов на наличие стоп-слов и вайт-слов. Списки слов загружаются в формате txt, одно слово = одна строчка.
Точное вхождение - если галочка включена, то будут учитываться только профили, включающие в себе стоп или вайт-слово в точно такой же форме, как указано в файле. Т.е. если стоп-слово "Ali", то уберутся все профили с "Ali", но не уберутся профили с "Alice". 17.Сбор по гео 18.Сбор по хеш-тегам 19.Сбор активной аудитории -----------------Шпион - алгоритм------------- Способ, который позволяет делать фолловинг/лайкинг/рассылку не классическим способом, описанным ранее, а только по тем людям, которые в 99% случаев находятся в сети прямо на момент подписки, а значит увидят уведомление сразу! В несколько раз снижается вероятность подписаться на бота или пользователя, который давно не заходил в свой аккаунт. Вырастает процент обратной подписки, вы получаете больше трафика и клиентов! Суть способа в том, что программа проверяет определённые аккаунты (доноров) или публикации, и следит за свежими подписчиками или теми, кто только что лайкнул публикацию. За счёт особых алгоритмов, мы можем выполнить подписку или лайк по этим людям в течение короткого времени после активного действия, и в большинстве случаев пользователь ещё будет в сети. Это кряк на официальную версию Контакты: Наш сайт: http://instagram-cracked.ru/ Едино разовая стоимость: 1000р Контакты для связи и покупки: Телеграм @Olgasoft Viber/WhatsApp: +79821305265 Icq: 740596032 Добавлено (28.09.2018, 22:18) Добавлено (08.10.2018, 17:25) Добавлено (08.10.2018, 17:28) Поделиться: Прикрепления:
0460015.png
(91.1 Kb)
·
2244563.png
(114.8 Kb)
·
2112371.jpg
(12.6 Kb)
·
7149345.jpg
(15.6 Kb)
·
3146506.png
(91.1 Kb)
Сообщение отредактировал cracksoft5 - Пятница, 28.09.2018, 22:17
|
| |||
| |||