• Страница 1 из 1
  • 1
Как вернуть покупателей?
Написал 14.02.2021 в 04:24 1Offline (Ур. 3)
У нас уже третий год действует интернет-магазин. Торгуем изделиями из кожи ручной работы, отсылаем товары по всей Украине. Проблема в том, что старые клиенты к нам практически не возвращаются, а привлечение новых влетает в копейку. Как исправить ситуацию?
Поделиться:


Вступайте в нашу группу Вконтакте и канал Telegram

Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Сообщение отредактировал Мурад - Воскресенье, 14.02.2021, 14:08
Написал 14.02.2021 в 12:59 2Offline (Ур. 3)
Может быть, качество Вашего товара не настолько хорошее, как Вам хотелось бы думать? Иначе почему клиенты, которые хотя бы раз приобрели Вашу продукцию, не возвращаются за повторными покупками?
Написал 14.02.2021 в 14:02 3Offline (Ур. 3)
Автор, а Ваши сотрудники как-то контактируют с клиентами, которые хотя бы единожды совершали покупку в Вашем интернет-магазине? Если нет, то стоит подумать, как напомнить им о себе. Например, можно использовать массовую SMS рассылку. Вот тут можно почитать об этой услуге более подробно https://alphasms.ua/about/
Написал 14.02.2021 в 14:07 4Offline (Ур. 2)
Да, если людям не напоминать о себе, они будут редко возвращаться. Идея с рассылкой СМС вполне неплохая, только нужно придумать для нее какой-то повод, например, акции или скидки.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: