• Страница 1 из 1
  • 1
Стоит ли подключать IP‑телефонию для малого бизнеса?
Написал 29.09.2025 в 00:49 1Offline (Ур. 1)
Недавно открыл интернет‑магазин, звонков стало больше, клиенты иногда жалуются, что не дозваниваются. Друзья советуют перейти на IP‑телефонию, чтобы все звонки шли в одну систему. Но я опасаюсь сложностей с подключением и настройкой. Есть ли смысл для небольшой фирмы или это больше для крупных компаний?
Поделиться:


Вступайте в нашу группу Вконтакте и канал Telegram

Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Написал 29.09.2025 в 01:28 2Offline (Ур. 2)
У меня маленькая компания, и IP‑телефония сильно помогла. Главное - не бояться. Настроить оказалось не труднее, чем почту. А еще можно сразу видеть статистику по звонкам.
Написал 29.09.2025 в 02:11 3Offline (Ур. 2)
Я тоже долго сомневался, но подключил телефонию через https://plusofon.ru/products/iptelephony и не пожалел. Во‑первых, звонки реально дешевле процентов на 80‑90 по сравнению с мобильными, а все сотрудники на связи даже из дома. Во‑вторых, удобный личный кабинет — можно видеть статистику, записывать разговоры и быстро менять сценарии звонков. Подключение заняло минут десять, никакого оборудования покупать не пришлось. Для малого бизнеса это прям находка, и масштабироваться потом легко.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: