• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Никита  
20 вариантов интересного контента для социальных сетей
Написал 05.01.2018 в 22:40 1Offline (Ур. 6)
Не знаете, что писать в своем паблике? Не волнуйтесь, трудности при написании интересного, полезного и актуального контента возникают даже у опытных специалистов, которые давно работают в социальных медиа.

Мы решили помочь вам в составлении плана публикаций и собрали 20 идей для постов с примерами. Пользуйтесь и повышайте активность своих подписчиков.

1. Используйте цитаты, привлекающие внимание

Интересное и лаконичное выражение, содержащее умную мысль, дополненное красивой картинкой, всегда будет пользоваться популярностью в Интернете. Такие фразы можно найти или придумать для любой сферы бизнеса. Не стоит ограничивать себя только поиском мыслей от великих людей. Вы можете брать фразу из книг, семинаров, тренингов. Если есть возможность, отметьте на картинке человека, которого цитируете. Это привлечет больше внимания.

2. Поделитесь книгой

Часто читаете литературу по работе? Большая библиотека в офисе? Это отличный повод для создания поста в социальных сетях. Расскажите людям о новой полезной книге, которая поможет им решить проблему или лучше вести бизнес.

Такую публикацию смело можно дополнять ссылкой на статью с подробным описанием книги в своем блоге или просто дать ссылку на ресурс, где ее можно купить или скачать для чтения.

3. Важные события

В команде появился новый человек, отмечаете день рождения, открыли новый филиал, закончили работу над съемками ролика – это отличные поводы для создания поста. Расскажите подписчикам о своей компании немного больше. Так вы показываете, что в организации работают живые люди, а также наладите более тесные и доверительные отношения со своими фолловерами.

4. Праздники и торжества

Праздник – это отличный повод сделать публикацию в своем паблике. Найдите круглые или забавные даты, связанные с вашим продуктом или услугой. Придумайте интересное краткое описание и дополните пост картинкой. Это дает хорошие отклики от читателей.

5. Вечнозеленый контент

Если вы давно работаете в своей отрасли, то наверняка знаете, что некоторые правила и советы устаревают моментально. Другие живут годами, оставаясь полезными и актуальными. Такие долгоиграющие посты называются «вечнозеленый контент».

Несколько месяцев назад писали о каком-то важном правиле или давали рекомендацию? Напишите кейсы, добавьте отзывы или расширьте рекомендацию советами. Теперь можно смело повторять пост.

Также помните, что лента в социальных медиа меняется очень быстро. Часть пользователей просто могла не заметить ваше сообщение. Повторите его спустя определенный промежуток времени.

6. Хэштег события

Придумайте себе какой-нибудь активирующий хэштег, например, для регулярного мероприятия в вашей социальной сети и устройте эстафету с ним. Людям нравится необычный подход, и они совсем не хотят смотреть просто на логотипы и рекламу.

7. Подарки и конкурсы

Проводите конкурсы и дарите подарки. Это отличный способ привлечь внимание аудитории, повысить ее лояльность и привлечь новых пользователей.

Важные правила:

Перед размещением конкурса ознакомьтесь с правилами социальной площадки.
Делайте максимально простые условия, чтобы пользователю не пришлось совершать подвиги. А если уж заставляете трудиться, дарите хороший подарок.
Опишите все условия участия на площадке, где проходит конкурс. Пользователь должен знать, что его ожидает в будущем.

8. Работайте с вопросами

Безусловно, вы давно работаете в своей отрасли и знаете о ней все. Но помните, что ваши клиенты могут не знать даже самых элементарных вещей. Это совершенно нормальная ситуация.

Публикуйте посты с вопросами от реальных людей, найдите самые часто задаваемые вопросы по своей специализации и пишите посты с ответами на них.

9. Создавайте инфографику

Есть много информации по теме? Постойте, не пишите большой и длинный текст, сделайте инфографику. Такой способ донесения информации люди воспримут гораздо лучше, чем просто написанный текст того же объема.

Инфографика наглядно отображает довольно массивные данные и дает возможность понять всего на одном рисунке взаимосвязи явлений, возможность оценить их масштаб и проанализировать их эффективность. Люди охотно на это откликаются.

10. Профессиональный юмор и шутки

Социальные сети – это место, где люди весело и позитивно проводят время. Поэтому смешные посты будут уместны и в ленте вашего сообщества. Интересная картинка, позитивная фраза или анекдот привлекают много внимания и увеличивают активность пользователей. Конечно, такие посты должны соответствовать тематике группы.

11. Красивые фотографии

Не забывайте, что большая часть людей – визуалы. Это отличная причина использовать в своем паблике подборки красивых, качественных фотографий. Делайте целые альбомы или просто выкладывайте на стену несколько снимков. Только не забывайте, что надо придерживаться тематики сообщества.

12. Делитесь ссылками

Ссылки – это очень важная часть Интернета. Поэтому использовать их в своем сообществе – очень важно. Но не переборщите. Ежедневные публикации со ссылками на сайт не привлекут аудиторию и не смогут удержать ее.

Станьте для своих читателей экспертом. Давайте ссылки на полезные посты из других групп и сообществ, публикуйте твитты, знакомьте с известными блогерами. Пусть ваши читатели видят, насколько у вас широкий кругозор и знают, что вы дадите им много полезной информации.

13. Расскажите об ошибках

Помните, что идеальных людей не бывает и совершать ошибки свойственно всем. Допустили забавную опечатку в блоге? «Убили» сайт и теперь неделю будете ждать его восстановления? Сделайте Prt Scr и напишите о том, что случилось. Пусть ваши читатели знают, что в компании работаю такие же люди.

Такие посты помогут снять негатив в сложных ситуациях и повысят доверие к вам.

14. Коммерческие публикации

Часто компании в социальных сетях совершают 2 ошибки. Они либо публикуют только рекламные посты, либо делают нейтральные публикации на отвлеченные темы, так, что читателям приходится догадываться о продукте и услугах компании.

Соблюдайте баланс: 20% сообщений – рекламные публикации и 80% - полезная информация.

15. Опросы

Опрос – это отличный способ активировать аудиторию и узнать ее мнение по актуальному вопросу. Люди любят чувствовать себя экспертами. Дайте им возможность высказать свое мнение.

Опросы можно проводить по любому поводу. Например, надо сделать кнопку на сайте или протестировать идею новой услуги. Спросите своих подписчиков, что им интересно.

16. Тестируйте

Протестировать себя и еще раз убедиться в своих высоких умственных способностях любят многие. Воспользуйтесь этим. Составьте интересный небольшой тест с вопросами по вашей тематике. Подберите комментарии на каждый ответ, чтобы участие в тесте стало еще и полезным делом. Продумайте итоги, чтобы можно было похвалить человека и порекомендовать ему свои услуги.

17. Публикуйте примеры своих работ

Как говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Фотографии с вашими работами – лучшее доказательство профессионализма. Людям важно быть уверенными в результате. Фотографии снимут часть переживаний и повысят уровень доверия.

18. Делайте кейсы

Кейс – это еще один отличный способ продемонстрировать свою работу. Опишите:

с какой проблемой к вам обратился клиент;
что вы сделали, чтобы ее решить;
какой результат получили в итоге;
сколько времени ушло на реализацию проекта;
если есть, добавьте отзыв клиента о вашей работе.
Такое подробное описание также повысит уровень доверия к вашей компании.

19. Загружайте видео

Один из самых популярных и востребованных видов контента в социальных сетях – видео. Вы можете снимать и выкладывать небольшие ролики о своем продукте или услуге. Публиковать бесплатные вебинары, тест-драйвы, обзоры новинок и многое другое.

20. Делайте полезные подборки

Естественно, никто не любит читать много и долго, но вот «5 адовых ошибок рекламной компании, которые убьют клиентов» или «10 советов, как писать тексты, от которых невозможно оторваться» - прочитают многие.

Вот такие простые идеи. Надеемся, они смогут вас вдохновить на написание интересного и полезного контентного плана для своего паблика!

Статья не моя, думаю вам пригодиться)
Поделиться:


Вступайте в нашу группу Вконтакте и канал Telegram

Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Написал 13.01.2018 в 19:09 2Offline (Ур. 1)
интересно
Написал 09.09.2018 в 12:43 3Offline (Ур. 1)
Не совсем...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: