У меня тут спрашивают что я думаю по поводу нового формата рекламы для сообществ.
Добро:
1. Привлекает много внимания, особенно к хорошим аватаркам сообществ.
2. Благодаря высокому привлечению внимания имеет хороший CTR.
Зло:
3. Но изза того, что
Mail.ru купил ВКонтакте и теперь старается высосать максимум денег: решили убрать оплату за клики в новом формате, очень хитро.
Кажется ерунда, но что это значит на самом деле?
А значит следующее: если у вас довольно широкая целевая аудитория и вы
крутитесь по оплате за показы, то вам придется платить за показ рекламы
для незаинтересованной аудитории.
Ниже скриншот кампании одного бренда бытовой техники (18+ разумеется): проблема заключается в том, что
целевая аудитория у него очень размыта. У вас же у всех есть стиральные
машинки и холодильники, но не факт что именно этого бренда.
Что имеем в итоге? Неплохой СТР - да, рекламу видят в новостной ленте,
логотип бренда узнаваем и владельцы техники нажимают на объявления. Но
при этом довольно высокая стоимость клика, мало того, что рекламу видит
нецелевая аудитория за которую нужно платить, так еще и по цене в 2
рубля за тысячу показов кампания работает слишком медленно - приходится
поднимать до 3-4, что совсем не выгодно, когда у меня ЦА несколько сотен
тысяч человек.
Вердикт: будет круто работать, если у вас понятная неширокая аудитория (типа арбитражников) и интересный паблик с
красивым оформлением.
В ответах можете похвастаться своими супер-результатам по новому формату.
© Алексей Князев