• Страница 1 из 1
  • 1
Форум опытных пользователей социальных сетей | SMM форум » Социальные сети » Форум о YouTube » Оценка каналов YouTube » Посоветуйте! Жизненно нужна помощь!
Посоветуйте! Жизненно нужна помощь!
Написал 27.02.2017 в 16:41 1Offline (Ур. 1)
Доброго времени суток!
Мы молодая пара, которая решилась поменять абсолютно всё в своей жизни и начать всё с нуля. Без связей, без капитала, без всего... Но есть кот, желания, энергия и амбиции. И уже есть время!) Что снимать тоже есть - life style в основном.
Первое, с чего начали это заработок в путешествиях и без денег начали уже снимать и выкладывать видео. Посмотрите, всё ли нормально настроено и сделано. На ютубе опыта нет вообще! Ну и поддержите, если кому-то интересно что из этого выйдет)) Советы принимаем. Конструктивная критика приветствуется!
Ссылка на канал - https://www.youtube.com/channel/UCa24hGAQny1-3LcT2nUCceQ
Поделиться:


Вступайте в нашу группу Вконтакте и канал Telegram

Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Написал 27.02.2017 в 19:28 2Offline (Ур. 10)
Очень скучные видео, которые по сути ничего интересного и полезно не несут.
Хорошая идея, но мое мнение, что у Вас ничего не получится.

Есть видео которым не хватает только просмотров и они покупают рекламу, выбирают другие способы раскрутки и у них все получается,
в Вашем случае если купить рекламу - Вы будете тратить в 3 раза больше денег, т.к. результата будет очень мало.

Без обид, но это так.
Все мои темы с продажами услуг и товара
Продаю программы для instagram
Написал 27.02.2017 в 21:21 3Offline (Ур. 1)
Интересное и противоречивое у вас мнение)
За мнение спасибо! Скучным себя не считаю. В том случае мир был бы угрюмее некуда. Просто к камере привыкаю, возможно)
Написал 27.02.2017 в 21:26 4Offline (Ур. 1)