Как зарабатывать в интернете от 20000 р. в месяц
|
|
Написал 20.05.2022 в 12:31 №1 • Offline (Ур. 1)
Где у фрилансеров «собака зарыта» Как зарабатывать на коллегах и даже пальцем не пошевелить в сторону работы?
Всем привет. Если Вы разрабатываете сайты, пишите тексты, делаете дизайны и оказываете другие услуги в интернете...
Значит Вы ФРИЛАНСЕР и у Вас есть довольные клиенты.
Я занимаюсь разработкой чат-ботов и возможно Вашим клиентам будет интересна данная услуга.
А я Вам 30% прибыли с каждого заказа.
Посотрудничаем?
По этой ссылочке Вы более подробно узнаете о моем предложении
Для тех кто не в курсе...
Что такое чат-бот? Чат-бот - это средство взаимодействия между клиентами и бизнесом с помощью искусственного интеллекта.
Почему чат-боты так важны для бизнеса? 1. Чат-боты работают 24/7 и из этого вытекает второй пункт;
2. Чат-боты помогают охватить больше клиентов. Соответственно и доходы благодаря чат-ботам тоже увеличиваются.
А Вы хотите себе такого помощника? Узнать стоимость и заказать разработку чат-бота можно по этой ссылке
Контакты
Почта: anna.botvsem@gmail.com Телеграм: https://t.me/anna_botvsem_bot
Разработка чат-ботов любой сложности для социальных сетей и мессенджеров. Пишите в личку
Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
|
Написал 09.06.2022 в 09:14 №2 • Offline (Ур. 1)
Тысячи бизнесов уже внедрили чат-боты, для повышения эффективности в продажах и маркетинге.
Функционал чат-бота помогает решить многочисленные задачи и автоматизировать работу. Большинство пришли к идее создания чат-бота в процессе решения возникающих проблем. Все кто до сих пор избегает этого надёжного инструмента, до сих пор сталкиваются с пятью критическими проблемами.
1) Менеджерам не хватает времени на всех клиентов
Как показывает практика, если передать часть "механических" задач чат-боту, количество времени на приоритетные увеличивается в разы!
Теперь, например, вместо ручного сбора данных о купленном товаре и адресе доставки можно уделять больше внимания индивидуальным вопросам, отрабатывать возражения. При этом сократив время ответа. А значит, увеличив число продаж.
2) Низкая конверсия в покупатели после "бесплатников"
Нет лучшего решения, чем чат-бот, чтобы прогреть аудиторию и донести 100% необходимой информации до подписчиков. Выдача лид-магнитов, квизы, медиа материалы... В комплексе с хорошей автоворонкой вы можете увеличить конверсию до 80%!
3) Дорогая сборка лендингов
Вам нужно было собрать простой лендинг с базовой информацией и кнопками на соцсети, но он обошелся в круглую сумму... А могли уделить 15 минут времени обучающему видео и сделать его на нашем конструкторе самостоятельно и бесплатно!
4) Все клиенты получают одну и ту же рассылку независимо от их интересов
Если девушка ходит в ваш фитнес-клуб на танцы, зачем ей офферы бокса или борьбы? Это будет только раздражать. Т.е. пойдет не на пользу, а во вред продажам.
А с помощью чат-бота можно легко сегментировать аудиторию и рассылать только интересные каждому клиенту предложения.
5) Потеря клиентов в чатах
Как бы не обучали и не следили за сотрудником, вполне может быть такое, что случайно открыли чат и не отправил ответ. Чат ушёл вниз, клиент потерялся.
А в чат-боте все данные клиентов хранятся в общей базе, их ответы можно сохранить через пользовательские переменные и проверить в любой момент.
Разработка чат-ботов любой сложности для социальных сетей и мессенджеров. Пишите в личку
|
Написал 16.06.2022 в 09:10 №3 • Offline (Ур. 1)
Почему предпринимателю важно знать это?!
Преимущество чат-ботов для бизнеса!
Большая вероятность, что владельцы бизнеса просто не знают про все возможности чат-ботов и даже не догадываются, что они могут решить многие их проблемы!
Согласно данным Accenture, рынок чат-ботов ожидает ежегодный рост в 30%. Как известно, больше всего профита получают те, кто успел поймать тренд среди первых, но у каждого предпринимателя в 2022 году всё ещё будет шанс успеть внедрить это мультифункциональное решение.
Давайте разберем 2 преимущества чат-ботов, благодаря которым они так быстро стали практически неотъемлемой частью бизнеса:
1) Создание полноценной базы ответов на самые частые вопросы
При этом она будет удобна для пользователей, а нагрузка на службу поддержки может снизиться в несколько раз.
Как это работает: вы периодически создаёте авторассылки, клиенты интересуются предложениями, разумеется, возникают вопросы и сомнения. И возникает резкая нагрузка на службу поддержки. А вопросы, на которые отвечают операторы, часто повторяются.
И вместо того, чтобы продолжать отвечать вручную, можно собрать из них базу ответов, внести в чат-бот. В итоге нагрузка на сотрудников снизится, а скорость получения ответов - увеличится.
2) Интеграция с различными сервисами оплаты
Очень часто люди совершают спонтанные покупки. Или просто хотят поскорее купить товар, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу.
В чат-боте это можно сделать простым нажатием на кнопку. Есть вариант привязать ЮMoney, Юkassu, Robokassu (варианты можно выбрать из доступных или заказать интеграцию индивидуально). Или же просто сделать кнопку со встроенной ссылкой на ваш эквайринг.
Таким образом,
➡ клиент получил оффер
➡ нашёл ответ на свой вопрос в готовой базе
➡ совершил покупку
Вам же осталось открыть заявки внутри самой платформы по сборке чат-бота и просто сохранить личные данные, необходимые для отправки товара (если речь идёт о физическом товаре).
Имеете свой бизнес и хотите вывести его на новый уровень с помощью чат-бота?
Узнайте стоимость чат-бота для своего проекта по этой ссылке
|
Написал 19.06.2022 в 10:11 №4 • Offline (Ур. 1)
Почему пользователи не доходят до конца автоворонки в чат-боте Telegram?
Представьте, вы создаёте крутой продукт, вкладываетесь в команду. И с разочарованием видите, что пользователи чат-бот покидают его, а в анализе бота показано, что многие заблокировали его.
Одна из возможных причин - вы просто заспамили сообщениями. Но со стороны всё выглядело хорошо, стандартная воронка продаж и ничего не сократить.
Давайте разберем, как же найти баланс между качеством и количеством сообщений автоворонки!
- Прописать план автоворонки
Тезисно необходимо соединить все её составляющие части в единую структуру. Чтобы уже при подготовке самих сообщений у вас всегда было перед глазами что за чем идёт.
- Составление списка болей аудитории
Выпишите в одну колонку таблицы все боли аудитории. В одной ячейке, в среднем, должно находиться от 1 до 3 болей. Далее, в соседней колонке прописываете сами сообщения, ориентируясь на составленный план из пункта 1.
Самые главные боли ЦА могут встречаться несколько раз. Но не забывайте чередовать их.
Для лучшего восприятия нужно прикреплять различные иллюстрации: фото/видео/аудио. Причём это не увеличит количество сообщений, т.к. функционал чат-бота позволяет отправить файл + текст единым письмом.
- Разбивка писем по дням недели
И финальный этап - раскидать все сообщения на оптимальное количество дней, чтобы избежать спама.
Ориентируйтесь на продукт, под который пишется воронка. Например, если для недорого марафона будет достаточно 2-3 дней, то на вебинар, где будете продавать дорогой курс, нужно выделить неделю.
И простая математика: первое сообщение ставьте не раньше 9:00, последнее - 20:00. В среднем между сообщениями должен быть интервал в пару часов, иногда 3-4 часа. Чаще только напоминания перед вебинаром и какая-то актуальная информация во время его проведения.
И про запас у вас есть ещё несколько дней после марафона/вебинара для дожимных писем.
Таким образом вы сохраните все смыслы автоворонки и сможете избежать спама сообщениями!
А для самой сборки чат-бота воспользуйтесь платформой-конструктором, переходите по ссылке и регистрируйтесь.
Также вы можете заказать разработку чат-бота по этой ссылке
Хорошего дня и процветания вашему бизнесу
Разработка чат-ботов любой сложности для социальных сетей и мессенджеров. Пишите в личку
|