|
Форум опытных пользователей социальных сетей | SMM форум » Социальные сети » Сервисы для социальных сетей » Программы для социальных сетей » WVT-bot (БУМА) - автоматизация мессенджеров ANDROID |
WVT-bot (БУМА) - автоматизация мессенджеров ANDROID |
Мессенджеры за последние несколько лет для многих стали основным инструментом общения, как внутри страны, так и за её пределами. Они удобны, доступны, имеют широкий набор различного функционала и в большинстве своём бесплатные. В мире по числу загрузок за 2020 год WhatsApp занял третье место, Telegram на девятом. У россиян WhatsApp на втором месте, а Telegram на третьем. WVT-bot (БУМА) - софт автоматизирующий в многопотоке большинство действий в 3 из самых популярных мессенджерах на данный момент: Whatsapp Viber Telegram. Вся автоматизация осуществляется в эммуляторе(MEmu) Android 5.1, что значительно увеличивает живучесть и долговечность(месяцы, а порой и годы) аккаунтов, позволяя рассылать большее количество сообщений на большом промежутке времени. Данное решение совместно с правильными, креативными подходами является оптимальным решением на данный момент. При граммотной проработке текстов всего один раз и настройке работы софта ваши клиенты не догадаются, что они общаются с ботом. Вы сами обучете софт вести себя как живой человек. А все почему, а потому, что осуществляется фильтрация всего текста на каждом уровне, рандомизация действий в купе с умным прогревом и реальным человекоподным поведением бота в работе. Для управлением софтом реализована удобная, отзывчивая админпанель, которая в пару кликов устанавливается на локальный компьютер, хостинг, либо сервер. Все вводные данные(базы, тексты, настройки) устанавлиаются в ней, что позволяет избежать огромного количества txt файлов, в которых многие хранят данные. Админпанель отображает отчеты, графики, статистики по работе софта и действиям аккаунтов, а также сохраняя истории и чаты. Все настройки имеют всплывающие подсказки, страницы с инструкциями и действиями. ... Много всего нужного и необходимого, что есть в админпанеле и о чем писать в данном посте не хватит места, поэтому имеется демо доступ к админпанеле, в которой имеется для Вас возможность все просмотреть и пощупать. 19 одновременно работающих потоков управляются ZennoBox, который настраивается и запускается 1 раз. Поэтому если вы не знаете, что это такое, то проблем у вас не возникнет. Задачи, которые может выполнять софт: При этом каждая задача имеет просто огромное количество настроек, что позволяет очень гибко настраивать работу софта. !!! Просьба уточнять возможности задач и наличие необходимых настроек перед приобретением. - реальная многопоточность - проксирование каждого потока - ANDROID 5.1 - возможность использования компьютера во время работы - все настройки с подсказками - инструкции - адаптация под разные версии приложений - админпанель на русском/английском языке - работа на сервере - возможность установки админпанели на хостинге, что позволяет управлять с телефона - возможность одной!!! админпанели управлять не одной, а более одной лицензией бота, четко выполняя задачи, не мешая друг другу - три мессенджера по цене одного - возможность выставления различных лимитов, чтобы не загнать аккаунты в бан - ... Системные требования: - Windows 7, Windows 10, Windows Server 2016 - ОЗУ от 8Гб - видеокарта либо процессоры intel со встроенным графическим ядром (i5, i7, i9) - SSD (1 аккаунт = 1 образ эммулятора = 2-3ГБ) - PHP 7.1.0 - beget при установке на хостинг. Проверено - Ioncube Loader - только ZennoBox 5.29.0.0 - а также требования для работы эмулятора Memu Каждый клиент получает бесплатный доступ на закрытый, приватный форум поддержки, где на данный момент уже озвучено множество тем, проблем и решений. Цена - 14 900 руб Абонентская плата с третьего месяца 1100 руб https://t.me/starter_bel Переходите по ссылке, а не ищите в поиске т.к. Будьте внимательны и проверяйте кому пишите, много мошенников. Просите подтвердить личность, к примеру оставлением лайка на данном форуме Поделиться: Автоматизация
|
Софт автоматизирует не только работу в приложении WhatsApp, а также в приложении WhatsApp Business. Весь функционал одинаков для этих двух приложений Группы аккаунтов Функционал позволяет разделять аккаунты на группы, благодаря чему имеется возможность использовать различные схемы и направления, не пересекаясь в пределах одного аккаунта. При этом взятие в работу аккаунта из группы осуществляется несколькими способами, что позволяет варьировать временем и количеством запуска аккаунта: - Начиная с меньшего количества запусков задачи - перед взятием аккаунта из группы, осуществляется сортировка аккаунтов по значению количества запусков каждой задачи. Для запуска берется аккаунт с наименьшим значением. Данный выбор настройки позволяет в первую очередь задействовать новые аккаунты в работу. - Начиная с раннего времени запуска задачи - перед взятием аккаунта из группы, осуществляется сортировка аккаунтов по времени запуска задачи. Для запуска берется аккаунт, у которого данная задача в последний раз была запущена раньше всех. - Случайный аккаунт - случайный аккаунт из группы. Регистрация Реализовано взаимодействие с 21 sms сервисом, которое позволяет регистрировать новые аккаунты. Помимо sms сервисов имеется возможность регистрировать на свои sim карты(используя телефон, либо usb модем), а также подключить свое API. Также, чтобы исключить получение одинаковых номеров от sms, которые уже не подходят и их выдают по кругу, реализован черный список номеров. Все номера, которые выдаются, заносятся в черный список, с указанием от какого sms сервиса, дата, для какого приложения, сообщение об данном номере(был использован, не подходит, не приходит sms, зарегистрирован шаблоном, зарегистрирован кем-то, ...). При повторном получении данного номера, в логе будет указана вся информация. Наполнение телефонной книги номерами контактов, выбор версии приложения с которой работать, уникализация множества данных android, установить аватар. Использование прокси с возможностью привязки к каждому аккаунту, либо случайно. Статистика и соответствующие взятие прокси от установленных настроек. Возможности переподключения прокси разными способами(по ссылке, выполнение bat кода). Все количественные настройки имеют диапазоны, значение которые впоследствии генерируются случайным образом. Установить аватар Аккаунт, который имеет аватар, кроме того что вызывает эстетическое восприятие для собеседника и внушает доверие, также уменьшает риск по подозрительным действиям. Имеется возможность для каждой задачи, а также для каждого аккаунта задать совершенно разные, не повторяющееся аватары, при этом удаляя оригиналы изображения, для исключения повторов. Установить статус Помимо того, что статус уменьшает риск по подозрительным действиям, он также несет необходимую информацию до собеседника. Имеется возможность для каждой задачи, а также для каждого аккаунта задать совершенно разные, не повторяющееся статусы. Песочница Каждый новый созданный аккаунт находится под более жесткими фильтрами, чем аккаунт, созданный намного ранее и имеющий активные действия. Песочница позволяет зарекомендовать себя перед администрацией приложения с положительной стороны, получить доверие, не вызывать подозрительную активность. В песочнице все аккаунты приложения ведут переписку между собой т.е. любой аккаунт может написать такому же аккаунту и вся переписка ведется по заранее загруженному любому тексту. Любым текстом, главное создать не агрессивную обстановку, показать приложению, что этот аккаунт живой человек и не ведет себя агрессивно, никто на его не жалуется. Поднимаем доверие, которое положительно скажется на дальнейшей жизни аккаунта. Все количественные настройки имеют диапазоны, значение которые впоследствии генерируются случайным образом. Рассылка Позволяет отправить контакту, загруженному из телефонной книги админпанели, исходящее сообщение. Для каждой задачи имеется возможность задать свои тексты рассылки, что позволяет гибко работать по разным направлениям. Все входящие и исходящие сообщения сохраняются в чаты админпанели, где в любое время можно просмотреть историю переписки по конкретному контакту с конкретным аккаунтом. Имеются очень важные настройки, которые позволяют создавать новые исходящие переписки в зависимости от количества полученных новых входящих сообщений и прошедшего времени после последней новой исходящей переписки, а также обнуление суток, которое исключает превышение лимитов на исходящие новые переписки. При рассылке имеется возможность использовать макросы: обратится к контакту по имени, вставить в текст имя аккаунта, сгенерировать промокод. Все количественные настройки имеют диапазоны, значение которые впоследствии генерируются случайным образом. Подробная(аккаунт, контакт, имя контакта, текст контакта, название рассылки, текст сообщения, время) выгрузка в отчеты. Автоответчик Обычный стандартный автоответчик, использующий поиск по ключевому слову и ответ соответствующим текстом spintax. Способ поиска ключа позволяет искать как по полному совпадению т.е. входящее сообщение полностью совпадает с данным ключом, так и по частичному совпадению. При отсутствии ключевого слова имеется возможность отвечать универсальным ответом. При ответе на входящее сообщении имеется возможность использовать макросы: обратится к контакту по имени, вставить в текст имя аккаунта, сгенерировать промокод. Все слова входящих сообщений сохраняются в статистику автоответчика с частотой повтора. В результате такого действия, при нахождении в тексте входящего сообщения нескольких ключей, преимущество ответа отдаются тому ответу, чей соответствующий ключ встречался чаще. Также данная статистика позволяет проанализировать что пишут во входящих сообщениях и на основании чего правильно и более точно составить значения ключ-ответ. Все входящие и исходящие сообщения сохраняются в чаты админпанели, где в любое время можно просмотреть историю переписки по конкретному контакту с конкретным аккаунтом. Настройка «Горячие слова» позволяет пометить чат, в котором во входящем сообщении находилось то самое слово. Благодаря этому, появится возможность в первую очередь обрабатывать заявки с горячим предложением. Все количественные настройки имеют диапазоны, значение которые впоследствии генерируются случайным образом. Диалоги Отличный способ не получить жалобу на наше первое сообщение, ведь оно по сценарию будет лояльное, а в большинстве случаев - Привет. Практически во всех переписках первые 3-5 сообщения несут одну и ту же смысловую нагрузку: Привет. Знакомы? Кто ты? Что это? ... Следовательно, можно задать определенный сценарий общения т.е. переписку со списком текстов сообщений в хронологической и со смысловой последовательностью, как бы предугадывая, что ответит собеседник, а для этого его своим текстом нужно заставить отвечать так, как нужно нам, для логического ответа. Данная переписка будет содержать тексты сообщений, которыми аккаунт будет поочередно отписываться с контактом, в зависимости от сути ответа собеседника. При этом анализируется входящее сообщение и согласно присутствующих и отсутствующих слов/фраз подготавливается соответствующий текст. Не исключено, что возможны не попадания с ответом т.е. на входящее сообщение аккаунт ответит совсем не логичным сообщением. Поэтому перед началом использования функции необходимо изучить аудиторию, иметь образцы/примеры существующих переписок и по которым составить образец переписки под каждую конкретную задачу,аудиторию. Для каждой задачи имеется возможность задать свои тексты диалогов, что позволяет гибко работать по разным направлениям. При этом настройка «Пометить прочитанными» позволяет быстро сменить тему переписки для аккаунта, групп аккаунтов. Все входящие и исходящие сообщения сохраняются в чаты админпанели, где в любое время можно просмотреть историю переписки по конкретному контакту с конкретным аккаунтом. Настройка «Горячие слова» позволяет пометить чат, в котором во входящем сообщении находилось то самое слово. Благодаря этому, появится возможность в первую очередь обрабатывать заявки с горячим предложением. Имеются очень важные настройки, которые позволяют создавать новые исходящие переписки в зависимости от количества полученных новых входящих сообщений и прошедшего времени после последней новой исходящей переписки, а также обнуление суток, которое исключает превышение лимитов на исходящие новые переписки. При ответе на входящее сообщении имеется возможность использовать макросы: обратится к контакту по имени, вставить в текст имя аккаунта, сгенерировать промокод.Все количественные настройки имеют диапазоны, значение которые впоследствии генерируются случайным образом. Подробная(аккаунт, контакт, имя контакта, текст контакта, название диалога, уровень, направление, текст сообщения, время) выгрузка в отчеты в зависимости от уровня ответа в диалоге и направления ответа т.е. входящие либо исходящие. Просмотр образа Позволяет в ручном режиме работать с аккаунтом, при этом сохраняя всю анонимность. Удалить забаненные образы Не секрет, что аккаунты подвержены быть забаненными и для удаления таких аккаунтов имеется данная функция, которая помимо самих аккаунтов позволяет в автоматическом режиме удалять сопутствующую информацию, которая прямо или косвенно относилась к удаляемому аккаунту. Чат-бот Набор заданных сценариев, которые помогают пользователю узнать цены на товары, собрать информацию о нужной услуге, получить консультацию по заказу, изучить возможности трудоустройства и многое-многое другое. Беседы Все переписки с контактами из аккаунтов сохраняются в чатах админпанели. Чаты позволяют просматривать всю историю по контактам и аккаунтам, которые участвуют в переписках, а также оставлять сообщения в самих чатах админпанели, которые будут отправлены автоматически софтом, при этом не нужно вручную открывать аккаунт. Разделение роли для менеджера, доступ только в чаты, позволяет скрыть все остальное в админпанели от посторонних глаз, при этом менеджер отвечает на входящие сообщения, а софт сам открывает нужный аккаунт и отвечает нужному контакту. Вступить в группы Позволяет вступать в указанные группы, что повышает трастовость аккаунта и увеличивает количество участников группы. Чекер Для правильной и корректной работы функций(диалоги, рассылка, ..) и для сбора базы аккаунтов, которые присутствуют в мессенджере, в телефонную книгу админпанели рекомендуется сохранять контакты, которые имеются в приложении. Сбор данных у бота GetContact Регистрируется в приложении GetContact и получает данные по номерам телефоноф. Автоматизация
|
За последние 2-3 недели были добавленны как многие задачи, так и многочисленные настройки, для еще большей гибкости работы.
- Добавлено : Задача "Рассылка в паблики" для Whatsapp, Viber и Telegram. Позволяет рассылать сообщения в группы всех мессенджеров, при этом не нужно состоять в данных группах до рассылки. Бот сам вступит перед рассылкой. Для Telegram реализован проход Captcha bot(нажмите указанную кнопку). - Добавлено : Массовое включение/отключение смс сервисов на странице Баланс, рейтинг, статистика. - Добавлено : Индивидуальное включение/отключение смс сервиса на странице смс сервиса. Для быстрого отключения, включения 22 смс сервисов - Добавлено : Массовое переназначение прокси для аккаунтов. Что позволяет мгновенно переназначить прокси аккаунтам, при прекращении работы старых. - Добавлено : Настройка "Переназначить прокси аккаунта" и "Группа прокси для переназначения" в каждую задачу. Данная настройка позволяет регистрировать аккаунты из одной группы пркоси, но запускать другие задачи, переназначив прокси с другой группы, при этом минимум затрат и времени на переназначение. Необходимо только в задаче, к примеру рассылке, указать настройку переназначить и выбрать группу прокси. - Добавлено : Задача "Рассылка с ожиданием". Задача позволяет запускать аккаунт, который находится в режиме online и ожидает когда в телефонной книге админпанели будут добавлены контакты для рассылки. А данные контакты возможно добавлять с помощью POST запроса, методы и параметры которого описаны. К примеру с вашей crm вы отправляете номер контакта и текст на хостинг, где находится админпанель, и запущенный аккаунт подхватывает из админпанели полученные даннные и осуществляет мгновенную рассылку. Что снижает к минимуму время отклика ответа по клиенту И это всего лишь описана часть того, что было реализовано и добавлено. Еще больше плюшек, улучшений как по желанию клиентов, так и необходимые для себя. Автоматизация
|