• Страница 1 из 1
  • 1
Обзор сервисов, людям, которые не могут нанять маркетолога
Написал 23.10.2015 в 17:57 1Offline (Ур. 10)
Обзор сервисов, полезных предпринимателям, которые не могут нанять SMM-специалиста

В этом году свои затраты на маркетинг в интернете планируют увеличить 71% британских компаний. Об этом говорится в исследовании, подготовленном Econsultancy.com и Responsys.com. Специалисты опросили на этот счет свыше 600 руководителей различных компаний.

Общие маркетинговые бюджеты планируют увеличить 60% респондентов. Больше
вкладывать в цифровой маркетинг собираются 71% компаний – столько же,
как в прошлом году. Британский бизнес в наибольшей степени интересует
вопрос привлечения новых клиентов через интернет. А надеются они на
мобильную рекламу, email-маркетинг и контент-маркетинг.

Интерес к онлайн-продвижению бизнеса быстро растет. Но что делать, если
денег на заказ рекламной кампании в профильном агентстве нет, как нет их
и на содержание платного маркетолога? В этом случае управлять своей
стратегией в интернете можно самостоятельно. Благо, инструментов для
этого предостаточно.

Ниже представлены семь сервисов для онлайн-маркетинга, которые трудно назвать бесполезными или неэффективными.

Google Trends – для исследований

Этот сервис от Google позволяет отслеживать, какие запросы пользователи
системы используют чаще, чем обычно. Обычно факторами, влияющими на
интересы пользователей, являются календарные даты (логично, что к Новому
году пользователи чаще ищут кулинарные рецепты), новости и тренды в
обществе. Чтобы не теряться в догадках, к какой теме интерес растет
быстрее всего, можно воспользоваться бесплатным онлайн-сервисом Trends,
который следит за трендами в Сети.

Используя эту информацию, маркетолог может лучше угадывать с темами для
статей, которые стоит написать или заказать копирайтеру. Иногда эта
информация полезна для того, чтобы понимать, переходы по каким ключевым
словам стоит покупать у поисковика.

Blog Topic Generator – для нахождения идей

Этот сервис подсказывает, какие темы можно придумать для статей по тем
или иным ключевым словам. В специальную форму внутри сервиса нужно
вставить три ключевых слова, относящиеся к бизнесу пользователя. Затем
система сама придумает несколько информативных заголовков для следующего
поста в блоге компании, например.

Скажем, если в первое поле ввести «социальные медиа», во второе –
«контент-маркетинг», а в третье – «Олимпиада-2014?, то система может
выдать, например, такие результаты: «10 признаков, свидетельствующих о
необходимости инвестирования в социальные медиа», «В чем суть
контент-маркетинга» и «15 лучших блогов, позволяющих следить за
Олимпиадой» и т.д.

Пользоваться сервисом можно даже без регистрации.

Tweriod – для тех, кто ведет блог в Twitter

Этот сервис умеет анализировать аккаунты для того, чтобы пользователь
знал, в какое время посты в его микроблоге просматривает, ретвитит и
комментирует наибольшее число людей. В результате можно использовать
также специальные программы, которые позволяют составлять посты,
публикуемые не прямо сейчас, а в назначенное время. Это позволит людям, у
которых есть время только на один-два поста в сутки, вести свою
маркетинговую активность в Twitter максимально эффективно.

Wolfram Alpha Facebook report – для тех, кто ведет блог в Facebook

Этот сервис позволяет получать отчеты о своей активности в социальной
сети Facebook. Специальный алгоритм Wolfram анализирует связи
пользователя, измеряет аудиторию постов пользователя, рекомендует
оптимальное время для записи постов и т.д.

Среди прочего, пользователь может видеть статистику по своим друзьям
(например, что 70% из них – мужчины из России, а 80% – состоят в браке и
т.д.). Можно просмотреть, какие посты какие категории друзей читают
чаще, а какие – реже. Все это в теории может превратить личную страничку
компании в Facebook в полноценную платформу для блоггинга.

Fanpage Karma – для тех, кто любит соревноваться

Этот сервис позволяет измерить популярность страниц в социальных медиа у
разных брендов. Пользователю нужно в специальную графу ввести адреса
нужных страниц, названия брендов или их идентификаторы и тут же
выяснить, чья маркетинговая стратегия в виртуальном пространстве
эффективнее.

Конкурентов сервис сравнивает по количеству подписчиков, показателю
ответов, среднему количеству постов, комментариев, репостов и лайков в
день и т.д.

У сервиса простой, лаконичный интерфейс, разобраться в котором можно уже в первые минуты знакомства с инструментом для анализа.

LikeAlyzer – для тех, кто ведет SMM-кампанию

Этот сервис может сравнить бизнес-страницу компании пользователя с
сотней похожих (в том числе и прямых конкурентов). Поиск бизнес-страниц с
похожим профилем бизнеса-система осуществляется самостоятельно и
довольно эффективно. Сервис выставит оценку аккаунту пользователя в
социальных сетях и предложит способы ее повысить. Например,
порекомендует чаще размещать посты с фотографиями. Или посоветует писать
посты покороче. Или подскажет, в какое время суток наиболее выгодно
постить красивые фотографии или демотиваторы.

Главное преимущество сервиса в том, что он дает довольно обширную
статистику по множеству показателей активности. Если пользователь не в
состоянии сделать из нее нужные выводы самостоятельно, система
порекомендует провести «работу над ошибками». Таким образом, неопытный
SMM-специалист сможет быстрее разобраться в азах новой для него
профессии.

Quicksprout – для тех, кто ведет блог на собственной площадке

Quicksprout позволяет проводить комплексный веб-аудит сайта, а также
связанных с ним аккаунтов в социальных сетях. На одной странице
выводится статистика по динамике аудитории на самом сайте, его
«филиалах» в Facebook, Twitter, Google+ и других соцсетях.

Заодно пользователь может получить сводную статистику: сколько раз
читатели расшаривали тот или иной пост, какую общую аудиторию собрала
определенная заметка по одной и той же теме.

Плюс ко всему, встроенная в сервис система анализа позволяет понять, что
именно пользователь делает не так. Более того, этот бесплатный сервис
может делиться своими рекомендациями по продвижению веб-страницы или
блога пользователя в соцсетях. Если блог англоязычный, сервис даже может
предложить альтернативные заголовки для постов, которые увеличат
конверсию.

Сервис SharedCount, кстати, предлагает то же самое, только в упрощенном
варианте: пользователь вводит URL-адрес нужной веб-странички и тут же
узнает, сколько раз ссылки на нее лайкали в социальных сетях, как часто
их указывали в сообщения на Twitter и т.д.
Поделиться:

Вступайте в нашу группу Вконтакте и канал Telegram

Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Написал 28.12.2015 в 17:45 2Offline (Ур. 1)
ВАУ круто
МАМА АМА КРЫМИНАЛ
Написал 04.02.2016 в 18:30 3Offline (Ур. 1)
щас чекним   happy
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: