• Страница 1 из 1
  • 1
Россияне не восприимчивы к видеорекламе
Написал 26.10.2015 в 17:57 1Offline (Ур. 5)
В компании Millward Brown проанализировали поведение людей по всему миру на разных устройствах: 13,5 тысяч человек из 42 стран. На ТВ и интернет мы тратим одинаковое время: 103 и 102 минуты. Из них 45 минут мы используем смартфоны, 37 минут – компьютер, 20 минут – планшеты. На видео в среднем уходит до 3,5 часов в сутки.

Больше всего времени за просмотром видео проводят в Нигерии – 4,5 часа. Жители России уделяют ему 2,7 часа, причем в Сети. На просмотр ТВ, в среднем, уходит 88 минут в день.

Больше всего телевизором увлекаются в США (64%) и Японии (67%). У нас немного популярнее интернет: 52% против 48% у ТВ. Исследование показало, что в целом реклама на ТВ нравится людям больше видеорекламы в Сети. Онлайн-реклама вызывает отклик только у 19% опрошенных, а на ТВ – у 29%.

Восприимчивость к видеорекламе у россиян рекордно низкая. Ниже только у чехов.
Поделиться:
Все сказанное исключительно ИМХО.
С уважением, wen.


Победит тот, кто умнее (с)

Вступайте в нашу группу Вконтакте и канал Telegram

Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Написал 03.11.2015 в 19:56 2Offline (Ур. 1)
Ахаха, какие 37 мин  комп, бред это
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: