• Страница 1 из 1
  • 1
Форум опытных пользователей социальных сетей | SMM форум » Популярное в сети » Форум вебмастеров » Сайтостроение » Хочу изучать php
Хочу изучать php
Написал 11.04.2018 в 15:25 1Offline (Ур. 1)
У меня тоже есть сайт на укозе и я уже его полностью почти иследовала и начала использовать платный вариант. А там открылись новые возможности с использованием php. А я в этом вопросе еще не разбираюсь, и ищу быть может толковый php форум, такой себе форум php программистов где находятся знающие люди и могут внятно, доступно и толково пояснить, что и как следует делать. Вообщем для начала меня интересуют азы php програмирования. А потом как попробую, то хочу задавать вопросы, как и что лучше сделать.
Поделиться:

Вступайте в нашу группу Вконтакте и канал Telegram

Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Написал 12.04.2018 в 02:28 2Offline (Ур. 1)
На bhf.io или forum.antichat.ru иди - они имеют большую активность и уклон форумов на программирование. А так - азы можно и на YouTube изучать
Luxsmm.ru - только качественная, живая аудитория
Сообщение отредактировал LuxSmm - Четверг, 12.04.2018, 02:30
Написал 12.04.2018 в 06:44 3Offline (Ур. 1)

Цитата
У меня тоже есть сайт на укозе и я уже его полностью почти иследовала и начала использовать платный вариант. А там открылись новые возможности с использованием php. А я в этом вопросе еще не разбираюсь, и ищу быть может толковый php форум, такой себе форум php программистов где находятся знающие люди и могут внятно, доступно и толково пояснить, что и как следует делать. Вообщем для начала меня интересуют азы php програмирования. А потом как попробую, то хочу задавать вопросы, как и что лучше сделать.

Эх ,а как же я мечтаю выучить хоть какой не будь язык ! ) НУдля начала бы конечно русский выучить как следует))) ,а уж потом можно и к
языкам программирования приступить ! Мечтаю создать такую программу, которая бы
могла выполнять все мои желания за короткий срок. Ну при этом конечно же
обращаясь к интернету.