Снимать видео — дорого. Создание профессионального ролика, который можно крутить на ТВ или YouTube, обойдется в пару миллионов долларов. Но Перископ сделал все проще. Теперь креаторы показывают эксклюзив и освещают мероприятия, не тратя на это добрую половину маркетингового бюджета. Например, так:
1. Kohl`s
Трансляцию церемонии награждения Оскар смотрят миллионы людей каждый год. У большинства нет шансов когда-нибудь пройтись по красной ковровой дорожке. Kohl`s перенесли зрителей на церемонию в Перископе — и никаких рекламных пауз. Наконец-то мы увидели, что делают звезды, пока мы, плебеи, смотрим рекламу.
2. GoPro
GoPro и Перископ организовали прямую трансляцию зимних X-Games. Наконец-то я качусь на сноуборде, и мне не нужно тренироваться, одеваться, выходить из дома...
Расписание на сайте GoPro включает эксклюзивные интервью со спортсменами, инструкцию по использованию Перископа с девайсом и первые обзоры с фотовыставки — отличный пример использования стриминговой платформы при проведении спортивных соревнований.
3. Doritos
В честь запуска новых чипсов Doritos Collisions BBDO организовали 12-часовую трансляцию — предметы сталкивались и разлетались. Мееееедленно. А пользователи голосовали онлайн. Разумеется, ноутбук врезался в арбуз, а ролики — в молочный коктейль. Это становится намного интереснее, если курить что-то кроме сигарет. И, если честно, если есть Doritos — тоже. А вы знаете свою аудиторию, Doritos.
4. Spotify
В прошлом году бренд Spotify устроил для своих подписчиков трансляцию приватного концерта солиста Villagers. Событие получилось скромным, 382 зрителя и 1534 лайков, но трансляция закулисья — показательный пример, как помочь пользователям почувствовать связь с любимым артистом. Особенно если они не могут позволить себе купить билеты или приехать лично.
5. Red Bull
Red Bull — лидеры инновационной рекламы. Производитель энергетического напитка использовал Перископ для трансляции своей вечеринки в рамках Miami Music Week.
6. DKNY
Мода — еще одна индустрия, которой подходит Перископ. Ритейл-бренды Marc Jacobs, Urban Outfitters и Puma уже показали свои новые коллекции в стриме.
Но первой компанией, использовавшей Перископ в индустрии моды, стала DKNY. Она пустила фанатов марки в гримерку DKNY PR Girl после создания аккаунта Twitter этой маложивущей героине. Вот что мы называем модой двадцать первого века.
7. Benefit
Чтобы увеличить социальную значимость, Benefit Beauty передали свой перископ-аккаунт в руки визажисту Мэгги Форд Дэниелсон. Она в прямом эфире отвечает на вопросы из разряда: «Какое средство подходит для ухода за ультрасухой кожей?». Здорово иметь профессиональную альтернативу дерматологу-гуглу.
8. VH1
Для некоторых людей свадьба любимого артиста — важное событие. VH1, которые обычно сотрудничают с не самыми популярными людьми, поддержали интерес пользователей трансляцией свадьбы участников съемочной группы Love & Hip Hop. Жизнь этих людей — уже телешоу. Может быть, и звезды порадуют своих фанатов кадрами из жизни?
9. Nissan
Людям нравится чувство собственной важности, и самый легкий способ для брендов дать им это — подарить эксклюзивный опыт.
Чтобы поразить целевую аудиторию, Nissan транслировали презентацию новой Maxima на автосалоне в Нью-Йорке. Подобный прием не только показывает любовь бренда к фанатам, но и позволяет людям стать частью презентации.
10. New York Stock Exchange
Да, даже функционеры финансовой биржи Нью-Йорка используют Перископ. Они транслировали звон колокола на торговом этаже в день открытия финансовой биржи пару недель назад. Похоже, только это поможет акциям Твиттера подрасти.
Источник: cossa.
Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях